Ребята, давайте жить дружно!!!

Вера Пантера
    Сегодня хотелось бы поговорить об обидах...
Почему о них???
А потому-что, только за этот вечер, в течение нескольких часов… я умудрилась обидеть нескольких человек…:((
Как мне это удалось??? А фиг знает!!!:))
Думаете, что у меня было плохое настроение… и я оторвалась на них???
Нет, ничего подобного… настроение, как было хорошим, так и осталось!!!:))
Тогда, почему так вышло???
Не знаю… как-то само собой вышло… а, главное то, что я вовсе не хотела никого огорчать… Но, как итог… сделала людям, кому больно, кому не приятно.
Мда... вот такая я Гадя!!!:))
    Бывает, каюсь, что делаю это специально…самую малость, нажимая на больные места... бывает, что и перебарщиваю, увлекаясь… но, честное слово не со зла… разве что, от скуки…
Ага… есть грешок, но я и извиняться умею, от меня не убудет!!!:))
Только, сегодня… я ничего такого не делала… дело не во мне…
Так почему я затронула эту тему???
Да потому-что… сама лично, как-то не умею обижаться на людей… точнее, не то чтобы не умею обижаться… а именно, испытываю совсем другие эмоции, когда меня стараются обидеть!!!:))
Сперва, пожалуй… я удивляюсь… потом, пытаясь выяснить и понять цель обиды - элементарно, злюсь, ну или сержусь, как вам будет угодно!!!:))
Хотя… и злюсь-то не на всех и не всегда!!!:))
А только на близких или интересующих меня людей.
И если понимаю, что их желание обидеть меня всего лишь противодействие на мой негатив, то отношусь к этому с большим пониманием!!!
А вот так, чтобы я расстроилась или ушла в себя или мне стало, больно… не припомню…
Для того, чтобы меня обидеть, вероятно, нужно меня оч сильно ненавидеть, знать мои слабые места и уметь пробить мои заслонки!!!:))
Но, я таких людей пока не встречала, чтобы имели в совокупности все эти качества!!!:)) И, слава Богу!!!:)) Хотя… может быть у меня всё ещё впереди!!!:))   
 
    Психологи говорят, что обида, как таковая… это неудовлетворённость от не исполнения наших ожиданий, связанных с тем или иным человеком. Причём, человек должен быть непременно близким и важным. На посторонних, типа, не обижаются!!!:))
Это я своими словами сказала… и как всегда немножко путано… но, смысл от этого не изменился!!!:))
    Иными словами… если бы я чего-то ждала от интересующего меня человека, причём ждала, только потому, что мне хотелось бы, чтобы он поступил так, как мне хочется, а он по каким-то своим причинам этого не делает… то, тогда, вроде как, я должна на него обидеться!!!:))
    Но, ведь, логично предположить, что если я не получила то, что хотела, значит я плохо объяснила или в чём-то ошиблась сама!!!
Блин… и я всё-равно не обижаюсь, а злюсь в таких случаях!!!
И что ж это значит… ха… это, я типа, такая злодейка???:))
Нее… не думаю… я ж ангел!!!:))
Тогда… возможно, это значит, что я не жду ничего от близких мне людей???
А чего от них можно ждать???
Тут два варианта… либо, что-то хорошее, либо что-то плохое…
Ну, если я не получу от них ничего плохого, то я врядли расстроюсь… правда ведь?!!:))
А вот если не получу хорошего???
Хм… если обещали и не выполнили… блин, я всё-равно буду злиться и сердиться, но никак не расплачусь от горя!!!:))
А если и не обещали, то… я и не жду вовсе… с чего бы это?!!:))
Всё… я поняла… моя проблема в том, что я не жду от людей ничего хорошего…
Жесть!!! Ах, бедная, я бедная!!!:))
А может и правильно… что не жду???
Зачем выдумывать, накручивать себе то, чего нет на самом деле??? Я воспринимаю людей такими, какие они и есть, не приукрашивая их и не питая иллюзий???
Да… именно так!!! Я реалист!!! И мне так проще!!!
А им??? Тем, кто обижается на меня… им легко со мной, реалисткой???
Не-а, думаю, что нет…
А раз они на меня обижаются, значит, они от меня что-то ждут???
Эх… значит ждут…:((
А что, я??? А я, им это обещала??? Нет!!!
Если б обещала, то выполнила бы своё обещание (у меня ж принцип, помните?)!!!:))
Я всегда стараюсь играть честно… по своим правилам!!!
А может в этом дело??? В том, что это мои правила???
Ну, а как же иначе-то… игра моя, значит и правила мои!!!:))
Не устраивают???
Ок, я готова выслушать поправки… только не упрёки и тихие обидки!!!:((
 
    И как бы жестоко это всё не звучало… я всё же права!!!:))
Обижаться глупо и бессмысленно… ведь, человек, на которого обиделись, может даже и не понимать, в чём же его вина!!! И вины этой может и не быть, возможно, это просто ваши несбывшиеся ожидания!!! И тогда в чём же он виноват пред вами???:))
Улыбаетесь??? Да-да… вот и я о том же:))   
 
    Помните кота Леопольда… так вот, он говорил: - «Ребята, давайте жить дружно!!!»