просто...

Марина Гареева
Если бы я была мужчиной,
Я бы изрезала песни на аккорды,
Исполосовала слова,
Смешала ряды нот,
Изогнула мелодии так,
Чтобы их конец встретился с началом,
Разомкнулся, переплёлся – и снова…
Но не по кругу, лишь не по кругу…

Если бы мне дали небо
(всё-всё, не каплю) –
Я бы слепила из облаков
Шарики мороженного
И подарила тебе в вафельном стаканчике радуги.
И улыбалась, глядя на твое перепачканное
Талыми облаками лицо…

Но я не умею резать ни песни
Ни облака…
Просто…

…Скачу по классикам ночных окон
Подбрасываю камешек и…
Ой, прости!!!…
– Осколки окна
Рассыпаются колючками звёзд.–

– Сонные люди пробираются сквозь ресницы
К сверкающему звездопаду
И привязывают ниточки желаний –
Каждый к своей звезде…

Но звёзды падают вниз,
Люди стремятся вверх,
И только распахнутая форточка
Прощально гладит штору мечты:
"Лети, моя хорошая, лети"!
А ворчливый карниз скептически
Хмурит брови крючков.

11.01.2009