54 дня до безумия. Первые два

Александр Ан
День 1.
  Знаешь, я не знаю, как начать вести это дневник. Интересно кому я это только что написал? Не бумаге, это точно, бумага не живая, или хотя бы то, что у нее нет глаз делает первое предложение бессмысленным, она не может это прочитать. Но это ведь неважно.
  Ну вот и начало, ровно 54 слов назад. По-моему, это неплохо, если учесть то что я впервые пишу подобную вещь как дневник.
  О, неплохая идея, я буду писать в форме обращения, так будет легче.
  Я поясню причину по которой я занялся тем чем до этого дня не занимался. У меня есть проблема, в психическом   плане. Я иногда, а последнее время чаще стал забывать некоторые моменты моей жизни. Нет, это не связанно с кокой то разновидностью раннего склероза, все гораздо интересней. Как объяснил мне доктор у меня что-то в роде рассеянности, мой мозг неправильно оценивает нужную информацию и ненужную. Вроде способности внимания пропускать ненужную информацию через себя  только на подсознательном уровне. Мозг все запоминает, но большинству воспоминаний не суждено стать долгосрочными. Эта способность защищает нас от перезагрузок. Так вот у меня эта способность нарушена, она работает хаотично. К примеру, я полностью забыл как я попал  из одного района в другой, во время моего перемещения я находился за рулем автомобиля, это единственное что я запомнил. Зато я отчетливо запомни как я делал иглой дырки в коврике для мышки читая статью про свиной грипп. Я даже запомнил количество дырок сделанных мной, хоть я и не заострял внимание на этом и уж точно не задавался целью запомнить это.    Я даже напишу эту цифру 124, 124 раза игла прошла сквозь коврик. Вот сейчас, мой мозг посчитал нужным уделить больше внимания коврику и игле. Это начинает надоедать. 
  Сегодняшний разговор с моим врачом продлился 1 час 12 мин. В основном мы говорили о чудесном лечений таких расстройств как у меня, путем ведения дневника. Ведение этого дневника поможет наладить внимание. Во время заполнения дневника я буду стараться вспомнить все интересующие меня моменты, мысли, разговоры. Мне надо будет научиться самостоятельно сортировать информацию, это может научить мой мозг правильному функционированию. Итак приступим.
  Встав утром я пошел в ванную, умылся. Легко позавтракав я вышел из дома и сел в свою машину. Я ехал к врачу на прием. Думаю выходной день особо не испортить походом в лечебницу, тем более что я собирался сидеть весь день дома.   Радость от прогулке по городу на машине стало еще больше ведь город был на удивление пуст. Доехав до места за 38 минут, я был вынужден ждать в приемной еще 22 минуты. Ожидание было полезным я познакомился с молодой мед сестричкой по имени Шерил. Она была помощницей у моего врача. Я взял у нее ее номер телефона под предлогом "ну вдруг мне станет плохо " . Как уже было написано я пробыл в кабинете у врача 1 час 12 мин. Возвращаясь домой я думал о Шерил, о том что я не мог вспомнить наш с ней разговор, я помню только тему и то что я вел себя не как обычно, как то нахально с несвойственной мне чрезмерной самоуверенности. Доехав до дома я посмотрел фильм про очередную катастрофу и сел писать этот дневник.

  День 2.
 Неловкое состояние, такое ощущение как бута перед кем то стыдно, ощущение как кто то смотрит что я пишу и тихонько хихикает за спиной. Наверно это с непривычки. Судить о том помогает мне эта терапия или нет рано, хотя бы потому что за эти два дня я ничего не забывал, точнее будет сказано я не заметил того что я забыл. Обычно это сразу можно заметить,  в моем случае есть два вида таких ситуаций. Первые как правило безобидны, их безобидность заключается в том что я чувствую что я забыл что то. Второй случай это полна амнезия. Самое неприятное это отношения с людьми, вроде сидел с человеком, а не помню как, хоть голову разбей об стену, не могу вспомнить. Встречаешь этого человека, он сразу протягивает руку, хлопает по плечу, спрашивает как дела. Приходиться делать вид что все помнишь. Гадкое чувство когда тепло общаешься с человеком но никак не можешь вспомнить его имени. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но чем больше привыкаешь, тем хуже становиться. Переставая бороться с недугом все становиться еще хуже, начинаешь забывать что то все больше и большею. Такая ситуация может привести к плачевным последствиям. Можно забыть кокой цвет светофора горел секунду назад и иметь шанс быть сбитым автомобилем, а о таких вещах как забыть выключить утюг вообще не стоит и говорить. Интересно будет спросить у доктора сколько человек болело этой или подобной болезнью и сколько из них умерло от ее последствий. Наверно число когда либо заболевших не превысит одного миллиона, а погибших где то 80%. Можно поставить ставку.
  Утро началось как обычно, гигиенические процедуры, завтрак. Конец моего больничного, я семь дней сидел дома и отдыхал. В это день мне ничего не надо было делать, никаких планов, забот и ежедневной головной боли. По этой причине я и дошел до такого вопроса" Наверно число когда либо заболевших не превысит одного миллиона, а погибших где то 80%". Так грустно осознавать что твой недуг скорее всего рано или поздно убьет тебя. Чтобы отвлечься от таких мыслей я решил немного покататься на машине по городу. Мой старенький Мустанг 86 года никогда меня не подводил. Прогулка заняла у меня 3 часа и небольшую сумму денег. От утреннего завтрака не осталось и следа так что мне пришлось сделать остановку у придорожного кофе. Это кофе было классикой, все стандартно, все знакомо. Может создаться впечатление что даже посетители  подобных заведений были встроены в это кофе, по стандарту.
  Войдя а кофе я почувствовал запах яблочного пирога, ну а как по другому. Заказанная мной порция комплексного обеда состоящего из гречки, соуса красного, фрикаделек, «пища богов», если так можно выразиться. Желудок холостяка могуч и непобедим, вот поэтому я и не сильно забочусь о качестве подаваемой еды в подобных заведениях.
  Три часа дня, чем еще можно заняться, нужно как то убить время. Я отправился к своему другу. Его зовут Владимир, мы с ним знакомы уже 10 лет, хороший друг, один из тех с кем приятно провести время за бокалом пива, шутить и развлекаться. Звонок ему увенчался успехом, он был дома и ничем не был занят. Сучий бармен пренебрежительно на меня посмотрел, как будто я не могу себе позволить широко гульнуть, скотина, да я пол бара куплю.
    О боже, что я вообще написал, я этого не помню. Да это у меня по моему впервые, надо будет сообщить об этом доктору.
    Продолжу писать.  Было четыре часа, мы сидели в душном баре и пили коктейль «Белый Русский». Приятная беседа заняла три часа, я не могу вспомнить о чем мы говорили первый час, но зато я помню что я выпил четыре порций коктейля, и в первых двух лед был кубиками, а остальные звездочки. В восемь я вернулся домой и сел писать.