О диетах и идиотах

Сергей Турбинский
  Мне всегда казалось, что слова "диета" и "идиот" - имеют общее происхождение...

Вот, к примеру ,Новый Год,  праздник.... Все чинно - благородно вроде - заливное, оливье, шампанское. Часа два до курантов.
  Ну выпили водочки - давайте закусывайте гости дорогие, налегайте!
Куда там!

- Ой, мне это нельзя! Фу - какое все жирное..., а сколько здесь калорий? - убери это от меня!!! Я это есть не буду!

 ...Твою душу... Я знаю, сколько калорий в куске ветчины? Жри давай! Чё людям аппетит портишь?...
Холестерин, холестерин. ..Витамины,витамины...Диета , диета ...

"- А вот я в таком журнале читала... А я вот такое в телевизоре видела..."

Всё. Праздник - просто сломан. Какого черта я как сумасшедший по магазинам да базарам носился- выискивал - таскал, как бенгальская лошадь?
Да поставил бы им миску сухарей и ведро воды - пейте,жрите!

 Матюкнулся, вылез из-за стола - пошел на кухню. Там у меня выход на балкон - покурить.  Мужики за мной гуськом... Я быстренько поднос приготовленный для праздника (сало-мясо-колбаса) - цап и с собой.
  А водка и так снаружи стояла - охлаждалась. Так хлопцы вслед за сто-по сто махом все с подноса смели. Даже снизу посмотрели - не прилипло ли случайно чего ко дну...

  Стоим, курим... На душе благость и умиротворенность такая - словами не передать.
И вдруг с соседнего балкона - шепот -" Серега, Серега... - дай чего зажрать..." Оглядываюсь - сосед.

  Бедолага. Поваром в ресторане. И друг его. Продавец в продуктовам... Околели уже почти, бутылка за пазухой - а закусить нечем.

Потому как у них тоже гости , ядри их в душу... И тоже - диетические....