Я устал

Роман Корх
В эту ночь я прощаюсь с тобой навсегда
Я отпускаю тебя из одуревшей души
Не буду портить больше себе никогда
Настроение мыслями в серой тиши

Я устал жить лишь прошлым глухими ночами
Я устал, слышишь, умирать серыми днями
Я устал, как солдат, после года войны
Я устал быть приверженцем странной судьбы

Я устал видеть в каждой твое отраженье
Я устал работать по ночам, в воскресенье
Чтоб не думать о том как я сильно устал
С той минуты когда я тебя потерял

Я устал перечитывать эти старые письма
Ворошить воспоминания как осенние листья
Я устал, что все звезды светят не мне
Что мерещится шепот мне твой в тишине

Я устал, что полюбить никого не могу
Что от мыслей об этом я никак не усну
Что спасенья не будет даже к утру
Я устал, что и днем я покоя не обрету

День за днем, в строку поиска имя вбивая
Перебором фотографий свою душу терзая
Устаю еще больше, безразличие крепнет
И то чувство в груди постепенно померкнет

И я стану свободным, полной грудью вдохнув
Буду чувствовать покой, на рассвете уснув
И я встречу новый день как рожденье меня
Новая жизнь, с счастьем, любовью и без тебя