Холодный сон

Сьюзи Грин
Спускалась вниз. Лестница была старая и почерневшая. Жуткий треск, скрип и покачивание ступеней, холодком отзывались в спине. Наконец, Дая спустилась на широкое плато. Ноги погрузились в туман по колено. Огляделась. Вокруг темнота, черное небо, зловещие силуэты скал. Тишина.  Дымка стелилась по камням и слабо светилась изнутри. "Ах, вот он где..." Она увидела лежащего, на холодных камнях, друга . Отчаянно пыталась ускорить шаг, но туман сделался плотным, сковывая движения словно в воде. Добравшись, она присела рядом, убрала с его лица влажные от тумана волосы. Бледеное белое лицо. Маур спал. Внутри девушки все сжалось. Смешались злость и радость и растерянность. Она чуть не забыла все на свете в том завораживающем и живом серебрянном сиянии.
- Эй, Маур ... - позвала она, - очнись, проснись. Стала его трясти, хлопать по щекам. В ответ раздалось сонное мычание. Дая, прищурившись, взглянула наверх, откуда вела скрипучая черная лестница. Лестницы не было и в помине, девушка, почему-то, не удивилась этому. Она подхватила парня под мышки, пытаясь придать ему вертикальное положение.
- Маур! Маааур. Да очнись же наконец! - теребила его Дая. Тот лишь блаженно улыбнулся и закатил глаза, и голова откинулась назад. Послышался храп. Она тихо выругалась. Вздохнув, выпрямилась и расправила  за спиной серебрянные крылья - подарок одного из миров. Жгучая боль пронеслась по телу, крылья гулко полыхнули энергией, разгоняя липкий туман.
"Оставь его нам, дитя", вдруг, прошелестело вокруг. "Он спит, ты видишь? он счастлив" шелестело в ухо.
- Ээ, нет..,- пробурчала девушка, а потом громко крикнула. Тишина дрогнула. Подхватила друга и тяжело взмахнув крыльями поднялась вверх. Опустила его на ближайший выступ, чтобы отдышаться.
"Это глупо, девочка"...шептало в тумане. "Ему на тебя плеваать. Он сам пришел к нам, мы его не отпустим" доносилось отовсюду.
Дая старалась не обращать внимания, она знала, что обладателей подобных голосов не надо слушать и, тем более, верить им.
- Какой же ты тяжелый, а? Вроде худой... - сетовала она.
- ммм...- доносилось в ответ сонно.
Взлетев с уступа, и преодолев еще какую-то высоту, а потом еще несколько выступов, Дая наткнулась на радужную пленку. С трудом разодрав ее, больше усилием воли, она вытащила парня на лужайку. Сама упала рядом. Пленка с гулом задрожала и исчезла с легким хлопком.
 Запахи трав и свежий воздух заполнил легкие. Дая лежала и блаженно смотрела в зеленовато-голубое небо. Слух ласкало чудное пение незнакомых птиц. Два солнышка царили на небе. Девушка поднялась на ноги и попыталась "спрятать" крылья. Но они упрямо не хотели исчезать и радостно трепыхалии на ветерке серебряными перьями. Они оказались на лугу, недалеко виднелся лес. Узенькая речка петляла, уходя в даль.
Потом она болтала ногами в речушке, смывая с ног остатки тумана. Поливала Маура водичкой, щекотала ему нос травинкой, тот недовольно мычал, но не просыпался.
В задумчивости сидела и обняв колени размышляла о случившемся.
Новый мир казался добрым, уютным и теплым. Солнца неспеша катились к закату, окрашивая цвет неба в бледно-фиолетовые оттенки. Вдали леса показалась темная фигура человека. Он уверенно не спеша шел в их сторону...