Где мы?

Зиновий Винокур
Где мы?

Она: Где мы? (Удивленно)

Он: Минуту, Милая моя… Подожди только одну минуту… (Нежный и Любящий взгляд на НЕЕ)

Она: Хорошо, дорогой… (Спокойным и нежным тоном)

Он: Только прикрой глаза… Пожалуйста… (Нежно, почти шепотом)

Она: Но здесь и так темно… (Прикрыла глаза, повинуясь Любви)

Он: Неужели ТЫ можешь даже предположить что-то плохое? (Улыбнулась с Любовью)

Она: Конечно же, нет… И, все таки …Куда ты меня привел? (С любопытством)

Он: Так… Куда я ТЕБЯ привел? Я привел ТЕБЯ туда, куда так хотел привести всегда… (Мечтательно)

Она: Так куда ты всегда хотел меня привести? (Улыбаясь)

Он: Я хочу ТЕБЕ рассказать сказку…(Улыбнулся Счастливой Улыбкой)

Она: Рассказывай! Я так люблю сказки… Особенно – твои… (Мечтательно сложила свою голову на его плечо)

Он: Жил-был на свете человек. Он много бродил по свету и нигде не мог прижиться… Однажды он увидел высокий холм, который возвышался над озером, с одной стороны, и над городом – с другой. Он взобрался на самую вершину. Оттуда открылся вид такой красоты, что у него перехватило дыхание. Он прикрыл глаза и увидел замок сказочной красоты… А в этом замке была Хозяйка… ОНА была настолько Нежной, что ЕЕ называли не иначе, как Ее Величество Нежность… А еще…На ЕЕ губах была Самая Необычная Улыбка… А ЕЕ Глаза… В них не было дна…А ЕЕ Голос… Он был таким Прекрасным, что лился, как самая Прекрасная Песня… (Он просто не смог дальше говорить оттого, что спазмы Любви сдавили его горло…)

Она: А как она выглядела? (Голосом, полным любопытства)

Он: Подожди еще мгновение…(Просительно…)

Она: Жду…Я терпеливо жду… (А в глазах загорелись огоньки Нетерпения…)

Он: ТЫ хочешь знать, как выглядела та самая Хозяйка замка? (Хитро улыбаясь, словно Оракул)

Она: Да… (С еще большим Любопытством )

Он:   Открой глаза… (Он достал из кармана крохотное зеркальце)

Она: Так это я?! (В голосе и в глазах столько ЛЮБВИ, НЕЖНОСТИ, БЛАГОДАРНОСТИ, СЧАСТЬЯ…)

Он: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…

Она: И я – ТЕБЯ….