Бродяги хроноленда. часть 12

Юрий Дихтяр
Глава пятая. Дайджест.

Профессор Грмнпу совсем запыхался. Так не терпелось ему познакомить жену с новыми знакомыми. По пути он свалил три пальмы, сломал множество веток на деревьях, случайно раздавил не успевшего сойти с пути гониоподуса. И вообще проложил широченную тропу через половину леса.
Жена его, красавица Нрлощнрту, делала себе маникюр, покрывая когти лаком для когтей. И вообще, наслаждалась одиночеством. И тут из чащи выскочил муж.
- Дорогая! – восторженно закричал ещё издали.- Бросай всё! Пойдём, я хочу тебя кое с кем познакомить. Это невероятно. Там! Там! – тяжело дыша, он показывал в сторону леса.  Ты даже не представляешь, кого я встретил!
- Дорогой, я тебя умоляю, я устала от твоих друзей. Они все на одно лицо – алкаши и хамы. И, если хочешь знать, некоторые за твоей спиной бросают на меня томные взгляды. Надоели все. Я договорилась с сестрой пройтись на озеро. Такая чудесная ночь…
- Милая, ты совсем равнодушна к моим интересам. Твоё отношение говорит о том, что и ко мне ты относишься…
- Не начинай, у меня было такое замечательное настроение, пока ты не пришёл.
- Ты меня совсем не ценишь. Это же всё связано с моей работой. Я встретил, ты даже не поверишь, кого! Людей!
- Удивил. Кого ты встретил? Своего любимого Павлика? Глаза б мои его не видели. Или этих отморозков с автоматами? Или детей с лукошками, орущими на весь лес и гадящими под кустами? Кого ты видел? Я их встречаю каждый день.
- Нет, нет, это совсем не те люди. Совсем не такие. Они не здешние, они появились в лесу вместе с домом. Они издалека. Нрлощнрту, любимая, пойдём, это не далеко. Думаю, у меня будет много сенсационной информации для моей книги. Ну!
- Отстань, ну честно. – Динозавриха подула на когти. – Мне это не интересно.
- А что тебе интересно? Слушать жаб на болоте со своей склочной сестричкой? Журналы, в которых можно читать разве что рекламу, потому что остальное читать просто невозможно? Это тебе интересно? – Указал он на ведро лака. – Сначала красишь, а потом – дорогой, помой посуду, а то у меня маникюр.
- Ну что ты разорался? Никуда я не пойду. Тебе нравится цвет? – протянула она ему лапу.
- Нет, не нравится.
Грмнпу достал из хранилища бутыль дронтровки.
- Опять пьяный припрёшься? Да, вот у тебя интересы – куда там моим журналам. Алкоголик, доминошник. Салат не трогай, там мало осталось.
Профессор махнул лапой, и пошёл обратно в лес, недовольно ворча.

Ева Браун в шикарном чёрном халате с узором из красных свастик возлежала на кровати с балдахином и читала очередной сценарий. Наконец-то она нашла близкий ей типаж. Героиня – женщина, поднявшаяся из трущоб на самую верхушку мира, прошедшая через всевозможные испытания и соблазны. Любовь, страсть, измена, деньги, стрельба и погони – всего вмеру, и всё о ней.
- Адик! – позвала она,  - Адик, ну иди же сюда!
Гитлер зашёл, неся перед собой ладони с растопыренными пальцами.
– Что, звездочка моя? Не кричи так, ты же посадишь связки. Как тебе маникюрчик?
- Прелестно, душка. Я рада,, что ты наконец-то отказался от ярких тонов, а то ты был похож на…
- Ева, ты же знаешь, я этих разговоров не терплю. Это совсем разные вещи. Почему красота должна предполагать извращения?
- Не расстраивайся, я пошутила. Адик, - она протянула мужу рукопись, и тут же закричала, как капризный ребёнок: - Хочу, хочу, хочу, хочу!!! Ты не можешь мне отказать!!! Любимый, это будет мой звёздный час.
- Что, опять сценарий? Может попробуешь рисовать или вышивать?
- Адольфик, ну пожалуйста, что тебе стоит?
- Народ шепчется, что фюрер женат на актриске.
- Ну, так казни их всех, сгнои в лагерях. Как они смеют?
Гитлер нахмурился, но долго обижаться на жену не получалось.
- Что? – спросил он, присев на край кровати.
- Режиссёром, естественно, Рифеншталь. Хочу Лизу Бергнер, Вейсмюллера, Ольгу Чехову, Бельмондо и Куценко?
- Кто такой? Первый раз слышу.
- Самый рейтинговый. Говорят, где Куценко, там сборы.
- И что, опять чёрно- белое?
- Да! Но не только! Ещё и немое!
- Евочка, но почему? Это прошлый век. Сейчас компьютеры, спецэффекты, цифра. Прогресс, дорогая. А с ним спорить трудно.
- Ну, давай, давай! Это так романтично.
- Ладно, - сдался Гитлер, - для тебя любой каприз. А если этот, как его…
- Куценко.
- Куценко не согласится?
- Ну тогда Хабенского.
- О, Боже…. Я распоряжусь. Только, - игриво улыбнулся Гитлер и погладил жену по щеке, - конфетка будет?
- Даже две.
- Прямо сейчас? - Гитлер лёг на спину, закинул руки за голову и закрыл глаза.
И тут в дверь постучали.
- Кто там? – закричал фюрер, - Расстреляю на месте! Кто посмел?
В дверь заглянул перепуганный адъютант.
- Прошу прощения. Вам шифровка от штрандур…штирмундер…, короче, от господина Мэнсона.
- Да? – оживился Гитлер, - и что в ней?
- Не можем знать. Это же шифровка.
- И что?
Адъютант замялся, переминаясь с ноги на ногу.
- Ну, так, войны давно не было, шифр уже никто не помнит.
- Идиоты! – заорал фюрер. – Пошёл вон! Где мой мобильный? Так, Мэнсон, ага, вот. Чарли, что происходит? Вы где? Почему не звонишь? Разобрались там с этим гаражом?