Глубже! Длиннее!

Катерина Ткаченко
  Наткнулась в инете на очередное сенсационное научное открытие. Канадские ученые (Бог им судья) вывели формулу семейного счастья: для полной гармонии муж должен быть старше лет на пять, а жена умнее.
  Долго смеялась, а потом задумала, че за лажа. Кто это будет определять, кто в паре умнее, и главное - как?!
  Любимый периодически удивляет меня тотальным непониманием элементарнейших вещей и это при его (у кого-то из моих друзей  в этом месте по задумке автора должен появиться новый комплекс) iq, равном 135 на английском(!).
  И что вообще должно с чем сравниваться?
  Я вот любимого спрашиваю: "Что лучше: кислое или мягкое?"
  Он без колебаний выдает: "Конечно кислое".
  Я ему: "А если мягкое - это моя попа?"
  А он опять без колебаний: "Тогда, конечно, мягкое лучше".
  Ну, не умница ли?!
И зачем вообще сравнивать, если и так понятно, что у кого-то  длиннее, а  у кого-то глубже!)

и это прекрасно