Волк, Варон и Кальмар. Странный баснь

Антон Вертинский
Часть первый. Поймал Варон Кальмар

Летела над морем уставший варон
Кальмар же в пучине, прекрасный барон
Ненастье в морях подняло кальмара
Наголову Варону, судьбы игра

Сей гордый вот птиц был неплохо сложен
Моллюск не успел возвратиться в шум волн
Быть в клюве, хоть даже почти что орла
Достойна ль рассказа судьба кальмара?

Часть второй. Волк захотел есть Кальмар

Голодная серость бродила в ночи
В надежде тщетной – набить бы желудок
Тут в небе над ним пролетели харчи
Кальмар? Наважденье от третьих голодных суток

Эй птиц - обратившись к «орлу» молвил он
Со мной поделись, найди два минуток
В долгу не останусь, ты буш награжден
Хоть кошек достану тебе, хочешь уток

Часть третий. Кальмар захотел жить

Ребята, не надо – лишь молвил кальмар
Отравленным мясом питаться не стоит
Вернули бы в море, моллюска не тонет
А я бы поднес Вам три рыбины в дар

Часть четвертый. Варон захотел Волк

Скользашку я дам тебе, серая пасть
Его причитанья в душе всколыхнули
Только тебе ведь придется мне дасть
Вон то, под хвостом, там где коки блестнули

Часть пятый. Волк чуть-чуть не захотел Варон, поломаться

Клювастая морда, тебя я порву
За эти слова, пожеланья и нюни
Что там, под хвостом, не мечтай, вытри слюни
Пойдет же молва, не бывать и тому

Часть шестой. Кальмар захотел убить ненатуралов

Куда я попал? – извивался моллюск
Один голубец голубей голубого
Другой же – молва, не бывать там такого
А сам ухмыляется, серый бурдюк

Часть седьмой. Ненатуралы захотели Кальмар

А знаешь приятель, ответил зубастый
Резиновый знает довольно уже
А сам тут валяется прям в неглиже
Довольный кретин в этот вечер ненастный

А ну-ка, собак мой, его подержи
С него не убудет, молись уж несчастный!
С тобой поделюсь морской мордой ужасной
Пока мы танцуем, на пне полежит

Часть восьмой. Самый лиричный. Хоровод

Все живы-здоровы
Затем хоровод
Вернули морское в бушующий вод
А сами за руки, и были таковы

Сей басня хороший
Морали здесь нет
Одно остается загадкой для мира
Раз нету мораль, так и нету сатира