Путник судьбы

Владимир Нежный
..Могу быть радушен, я смехом, бедой
без знанья с желаньем и волей, игрой;
Проходит мгновенье – когда я один,
волшебная воля, и голод без сил!
Так часто бывает, когда я один
я снова рождаюсь и снова живу,
Пытаюсь осмыслить – поверить, успеть…
И сделать так много – пока я могу;
Одно ожиданье, одна суета…
Избыток мгновенья - любовь, доброта;
Всё это и больше, чем я, могу дать
живёт ожиданьем – родную же мать;
Она мой советник, и мой талисман
она моя мама и просто мой рай!

Как часто бывает, мы верим в ни что
что жизнь продлевает, что дарит тепло;
Где сердце и воля, где дом и печаль
там есть же надежда, и адская грань!
Но волей безвольных, и силой лжецов
проходит мгновенье, уходит покой;
Вся вера и злоба, что ты дорогой
оставлены горем, и болью врагов!
Тогда на мгновенье ты будто не с вой,
стремишься поверить, узреть же покой;
Пытаешься вспомнить – где было,
и что…
но всё что осталось, так это, ни то;
Желанья иссякли, исчез и покой
осталось мгновенье – что был ты, родной!