Диалоги с семьей

Кирилл Котлов
- Эта кошка заткнется когда-нибудь?  Вер! Вера! Убери ее отсюда, я не могу сосредоточиться! – на мои крики о помощи в комнату входит жена.
- А что я могу сделать? Она кота хочет. В этом доме только один кот, но он в поисках музы не хочет удовлетворить простые женские желания, - Вера улыбается и смотрит на кошку, - да, Ириска?
- Михаил Жванецкий, етить меня за ногу! Спасибо, что зашли, - я смотрю на жену, - а теперь вы два похотливых создания, поворачивайтесь ко мне задом и идите в кухню!
-  А по поводу чего ты там сосредотачиваешься? – жена продолжает доставать уже вместе с кошкой, которая продолжает орать.
- Мне надо статью к завтрашнему написать, - пытаюсь не злиться на жену, но получается с трудом.
- Не иначе как о смысле жизни, то-то так пытаешься сосредоточиться. Мыслитель, не забудь мне выдать денег, у меня завтра запись в салоне красоты, - не дождавшись очередного моего «рыка», особи из породы кошачьих удаляются из комнаты.
Так. В голове много всего, но только нет главного. Мозгов? Кто-то внутри меня пытается пошутить. И этот кто-то злит меня еще больше.
- Пап! – в комнату входит младшая дочь.
- Да! – смотрю в компьютер.
- Помоги задачу решить, - дочь без соответствующих разрешений садиться ко мне на колени и выкладывает тетрадь с учебником на клавиатуру.
- Полька! – в присутствии ребенка всё негодование оставляю внутри себя, – Какая задача?! Мне работать надо! Пойди, - с усилием, - пойди, солнышко к мозговому центру нашей семьи, то есть к маме, а она тебе все задачи решит.
- Ну, па! Ты обещал помочь с алгеброй, - дочь пытается надавить, глядя на меня своими умиляющими глазками.
- Когда это я обещал?
- За ужином, что забыл. Совсем на дочь времени нет, - Полька слезает с колен, - скоро вырасту и, тогда никто тебя доставать не будет.
- И в кого ты такая умная?
- В мозговой центр! - дочь выходит из комнаты.
Итак. Нужно что-то простое и не замысловатое. Начинать нужно легко. Небольшое вступление, ознакомление читателя с актуальностью темы, и потом надо переходить к сути проблемы.
- Па! – теперь очередь старшей дочери.
- Слушаю Вас! – должно быть в моем взгляде и интонации читается нескончаемый гнев, потому как Валентина отшатнулась к двери.
- Ты можешь проверить мой реферат?
- Валя, какой к черту реферат? Ты не видишь, я работаю?! Вас тут что, всех прорвало, одной кота, другой денег, третьей задачу.
- Ну, пап, мне его сдавать завтра, проверь, - старшая стоит на своем.
- Положи на стол, закончу – проверю. Если будет время.
Валя кладет на стол стопку листов и выходит.
Фу, черт, вспотел аж. То дни никто не трогает и ничего писать не надо, а как работа, так идут строем. Может они меня раньше срока достать пытаются. Неужели я им так надоел, что они мое сердце не жалеют? Надо таблеточку принять на всякий случай. А то опять кошка зайдет.
На чем я остановился? Ах, да, вступление, актуальность. Ну, начну, пожалуй, с актуальности. Итак. Придвигаю клавиатуру, печатаю первое слово.
- Сереженька?
Будь кто-нибудь другой в проеме двери, зашвырнул бы монитором, но теща – святое, ее надо кончать интеллектуально!
- Да, Мария Григорьевна, что у вас, голубушка стряслось? - слова самого заботливого зятя.
- Сереженька, дружочек, посмотри швейную машинку, что-то там у меня застряло, никак не справлюсь, - теща говорит, как бы походя, небесное создание, наполнено чистотой, на него злиться себе дороже.
В голове сразу выстроился прекрасный монолог: «Я тебе сука, эту машинку знаешь куда засуну, чтоб тебя прибрали черти! Я весь ваш женский батальон во главе с кошкой, отправлю на Соловки! Это как же надо быть слепым к нуждам других. Когда мне надо подшить пиджак, ты старая грымза, спишь или сериалы свои тупые смотришь, а как машинку починить, так это, плевать, что я занят! Ох, я тебе, устрою! Я тебе в машинку тратила заложу, чтоб когда игла вниз пойдет, сдитанирует так, что от тебя и праха не останется. Только пыль со шкапчика стряхну и в мусорное ведро».
Сказать бы так красиво и потом на поминках еще салатика нарезаться.
- Конечно, мама, пойдемте, посмотрим, что там дитанирует… не работает у вас.