Млечный путь

Владимир Нежный
Я бедняк, но и не беден. Я глупец,
хоть и умён…
Кто-то назвал бы меня простаком,
а возможно, и просто – как есть дураком;
Я не пророк, если вы назовёте
меня – именно так…
На вопрос, кто я есть? И умею ли лгать?
Я отвечу – возможно!!! Лгать,
 умеем мы все…
Безразличен? Может быть;
Сильный телом – волен духом,
я отвечу, мы лишь здесь!

Я любезен всем вокруг,
для друзей – я просто друг, для семьи
я внук и сын;
Для коллег – работник в миг,
а для тех, кого здесь нет, я давно уже чужой,
 и давно – уже немой!
Но я просто человек,… как и все,
за волей в век;
Я пытаюсь, просто жить – быть как все,
и быть везде;
Помнить жизнь, такой как есть
помнить всех – кто рядом с ней;
Может в чём-то и не прав, извиняться
не хочу?!
Я, такой как есть сейчас. И такой,
как мир есть сщас…