Моё донжуанство

Джон Риид
   Делюсь тайнами своего донжуанства во времена моей молодости...
О! Это было прекрасное время, которое уже не вернуть.... В 25-30 лет я знакомился по 5 раз в день. Утром, пока ехал на работу, и вечером - после работы. Я знакомился обычно в транспорте -  в автобусах, трамваях и метро. Тогда весь транспорт в часы пик был забит до отказа людьми и часто сама судьба прижимала меня в транспорте к симпатичной девушке или молодой женщине. Она понимала, что это не моя вина, что меня толпа к ней прижала, но, должен сказать, что некоторые женщины искали случая когда к ним кто-то прижмется. О! эти прекрасные социалистические годы - когда все были как братья и сёстры... сплошной инцест (LOL)....кто сказал, что секса не было при социализме!? Был! Да еще какой! Я (внимание -  открываю тайну) несколько раз в переполненном автобусе нахально лапал за пышную попочку дам лет 40 - и что вы думаете - они вовсе не орали "Наглец! Нахал!" а сами брали руками меня за член и тихо дрочили...и было несколько случаев, что я кончал, прижавшись к её пышнейшей попочке. И заметьте - это всё не говоря ни слова и не видя лица друг друга - и выйдя на следующей остановке, даже не познакомившись! Вот это секс - элитный, романтический!
    Но я отвлекся.... так вот - меня прижало к девушке... я говорю, очень ласково, ей на ушко, возбуждающим сексуальным шопотом: "Извините, девушка, я очень смущаюсь, что меня толпа к вам прижала...Но не могу... давят сзади...."  - а сам так прижимаюсь,
чтобы она ощутила через брюки мой уже вставший член. Она молчит.. иногда посмотрим многозначительно в глаза друг другу молча.... процесс идет... я не наглею... но она же чувствует мой член.... и тут уже просто говорю: "А вечером вы что делаете?" - конечно, она отвечает томно: "Ничего... Я даже не знаю, чем вечер занять..." - а сама уже глубоко дышит... И все! Дело в шляпе!... мы или тут же назначаем свидание на вечер - ну после такого прижатия - вам ясно, что мы вечером делаем. А у меня всегда была квартира резервная свободна, куда я и водил девушек. Всегда после такого знакомства секс был супер-романтичным и с первого же вечера. Я не понимал тогда, что такое любовь - а они и подавно. Это сейчас я понимаю, что такое любовь. Но я на всякий случай, пересев в метро из автобуса, знакомился еще раз или два с другими - просто, чтобы иметь резервные варианты. Опять - техника простая: главное посмотреть девушке в глаза и поймать ответный взгляд, в котором уже ответ "да, со мной можно знакомиться..." - остальное уже легко и неважно, что я буду говорить. Вариантов много, например ( прямо в лоб и довольно грубо ) "А вы знаете, я вас часто тут вижу и давно влюблен в вас" - представляете! Сразу о любви! хотя вижу, конечно, её в первый раз. Ну как она откажет дать свой тлф?! Тогда не было ни интернета, ни сотовой связи - ничего. Только знакомство в транспорте. Именно хорошо было тем, что прижимает всех друг к другу. Старый анекдот: "Поляк говорит русскому - "у нас в часы пик в автобусах такая давка, что одна женщина родила прямо в автобусе" - а русский отвечает "это ерунда - у нас одна ( и не только одна) в автобусе забеременела!" - пошлый анекдот? Но это не я сочинил.
Когда я выходил с работы - опять битком набитый транспорт и новые знакомства - таким же образом, как описал выше.
   Теперь о свиданиях. Я обычно назначал свидания уже звоня девушкам по телефону, сразу 5-рым девушкам - с интервалом в 45 минут. Зная выкрутасы и кокетсво девушек, я заранее знал, что часть из них просто не придут на свидание, часть будут кокетничать и кривляться.. в таких случаях я знал, что у меня через 45 минут следующее свидание ( причем нагло назначал все свидания почти в одном и том же месте ) - как только понимал, что она ко мне домой не поедет - говорил: "Ах, как жаль, что мы не нашли с тобой взаимоапонимания, но может быть в следующий раз найдем.." и расставался с ней, обязательно наблюдая, что она уйдет подальше и затем возвращался обратно на следуюшее свидание. Если с какой-то получалось взаимопонимание - ( ну вы понимаете - в каком смысле ) то я, идя с ней ко мне домой ( чтобы не потерять других, к которым я явно уже не смогу прийти на свидание ) говорил ей: "Подожди, мне надо сделать звонок по делу", а сам заходил в автомат ( обязательно глядя, чтобы она не убежала) и звонил остальным и извинялся, что свидание по непредвиденным и не зависящим от меня причинам не состоится - и тем сохранял их как резерв. Дальше ясно - выхожу из автомата и едем ко мне домой, купив по пути хорошего вина и закуски - тогда это все было легко, дешево и качественно. Я покупал хорошее марочное сухое грузинское вино - например Гурджаани или Мукузани или марочный коньяк. Он тогда стоил 5 руб 12 коп ( 5 звездочек ) и прекрасного качества - не то, что сейчас - 100% поддельный. А на закуску - вареную курочку и паштет - всё это было в том же магазине и вообще - в любом гастрономе. Ну а дома - вино и женщина и любовь.... О! это было прекрасное время! У меня было 27 записных книжек и в каждой по 1000 телефонов девушек и  женщин сексуально активного возраста ( обычно 30-40 ). Вот с женщинами было совсем просто - один звонок и она чере 30 минут у меня дома. Никогда не отказывались. Девушки - любили иногда довольно долгое ухаживание.. ну встречи три - до секса. Если больше - то они сами теряли интерес - я уж это знал.
Вообще-то, я обычно сам опасался секса с первого раза, да еще не зная её телефона - желательно рабочего. Если девушка дает свой рабочий тлф - это 100%, что она знает, что она не заразная. Потому что в то время первое, что спрашивали в КВД - это тлф от кого заразился. И я пару раз попался.. но на легкое.. трихомонада или путешественник.
Это пару недель лечения ( кстати очень больно) - в член такую жидкость цвета коньяка закачивали - очень жжот! Но я им сообщал - "я от тебя заразился" - если хочешь продолжить со мной отношения, то пролечись сама. И многие лечились и продолжали нашу любовь....