20 апреля

Елена Серебрина
Так давно не было разговора непосредственно с ним. Был только разговор о том, сколько я терпела. С моей подругой - одноклассницой.
Были ее терпеливые речи.
Утешения.
Одергивания, когда мой взгляд невольно скользил по нему.
Хотя...  ничего я не терпела.
Не жалею ни о чем, но рада, что все закончилось.
Я успокоилась.

Но...

Закончилось ли?

Месяц назад тоже была 100% уверенность, что все кончено. Разбито. Столько мыслей и переживаний. Столько бессонных ночей, бесконечных разговоров.
Получится ли все вычеркнуть? Оставить в прошлом? Стереть без следа, как карандаш ластиком?
Теперь я с очень хорошими эмоциями вспоминаю начало этого года.. Пусть было мне и плохо. Тем не менее.
Наверно, мне хочется уже оставить все в прошлом. Как неброскую главу жизни в книге судьбы.
Моей судьбы.
Может, даже и ничего не вычеркивать. Все имело свою прелесть. Все эти эмоции и чувства были чем - то новым, и их надо бы запомнить.
Запомнить и ошибки, и просчеты.
Постараться больше не наступать на них, как на грабли.

Но что-то не чувствую я чтобы это был конец.
Ведь нам вместе учиться еще год.
Кто может сказать, что будет впереди?..