29 января

Елена Серебрина
Не знаю, как обосновать твое поведение. Оно странное. Непонятное.       
Оно вызывает недоумение у всех: у меня, у всех наших одноклассников, и у твоих друзей. Временами мне кажется, что ты сам не понимаешь себя - ни того, что ты говоришь, ни того что делаешь.
Дети в первом классе дергают за косичку и подшучивают.
А ты это делаешь в десятом.
И как все это можно обосновать - таки?

Не знаю. Да и не хочу, наверно. Потому что не пойму никогда. Мне почему-то так кажется.
Ты все время меня удивляешь.

Странно чувствуешь себя, когда человек уже изменился, а ты продолжаешь его любить.
Того, прежнего. Я не знаю, быть может, что - то произошло в твоей жизни. Ко мне ты стал определенно ближе и ласковее, добрее. Но к остальным ты остался таким же далеким и равнодушным..
Стоп. Хватит.
Мне надо меньше об этом всем думать.
Определенно.