Полнолуние

Юлия Тагали
Фотография Виктора Окнянского.
Эта Новогодняя ночь совпала с полнолунием. Это было так ИНТЕРЕСНО!


Из книги «Астрология»:
«В период полнолуния принцип Луны в природе максимально ярок, насыщен энергией. В полнолуние звучит тема энергетической наполненности, насыщенности, наивысшей точки развития процесса.
Уровень эмоций достигает верхнего предела, подсознание активизировано, и это делает полнолуние благодатным периодом для поэтов, художников и вообще людей творческих: в их душах в это время рождаются самые яркие и эмоциональные образы».


Мой танец.
Таинственность во всём – в окружающей новогодней ночи, в звёздном небе, в полной луне. Тихо надо мной кружатся и сияют звёзды. А вот и красивый, туманный шлейф млечного пути. По волшебству или по-моему желанию, ах какая разница… - один конец этого прекрасного шлейфа спустился ко мне. И пусть мороз, и пусть зима, а я босая танцую по нему и поднимаюсь в небо. Здесь сказочно, здесь таинственно. Время полнолуния. Время загадывания и исполнения желаний. Время его Величества – ТВОРЧЕСТВА. Для меня – время ТАНЦА.
Открываю свои объятия ночному небу, на ладони опускаются звёзды, и мы танцуем. Луна улыбается нам. А вот и мы с ней вдвоём торжественно плывём. Милая Луна – спутница поэтов и художников, подари мне вдохновение, научи новому танцу счастья, укажи путь к успеху, заворожи любовью.
Звёздное небо, Луна – это моя любовь, это мой танец. Я знаю, я верю всё, всё в этой жизни может быть:
Счастье творить,
Счастье любить,
Счастье танцевать.
НОВЫЙ ГОД! ПОЛНОЛУНИЕ!