Англия, лондон, мужчины

Наталия Вадимова
Мужчины, мужчины……. Как хищница на запах…….)) Ну конечно, второй пост будет о них самых, вкусных жертвах)) Вопреки рассуждениям, некоторых «подруг», которые признаются мне в любви как к человеку у Ладушки – я все таки заядлая гетеро, до мозга костей)) Так что, после первого поверхностного экскурса – буду возмущаться о наболевшем))))

Мужчины. В Лондоне. Они Боги. Они прекрасны. Они настоящие картинки. Божественны, ими можно любоваться часами. Ухожены, степенны, ленивы, разборчивы, мужественны.

…Мужественны…, как может показаться при первом рассмотрении. Более детальный анализ заставляет плакать и топать ножками, переходить на обиженное «Бу» и «Агу».

Они и правда Боги – но в каком-то своём искаженном и максимально упрощённом мирке, без все возможных мужских заморочек, которые так сладко терпят нам нервы, лишают сна и заставляют влюбляться…))

Иначе говоря – мой детальный анализ мужского начала не обнаружил. Неть его, практически в 99%.

Приятным исключением был Руперт, мой преподаватель. Стройный, красивый, с голубыми глазами и вьющимися светлыми волосами, в необыкновенной улыбкой – которой я любовалась две недели и тонула, тонула в этих глазах….. Он был необыкновенным, но все что я могу себе позволить рядом с таким произведением искусства, интеллекта, хорошего тона и вкуса, безупречного настоящего английского произношения и безумно голубой крови из древнего английского рода – так это только любоваться им, улыбаться ему и радоваться, что такие «герои не нашего времени» ещё есть. Его бы в рок-оперу «Иисус Христос суперзвезда» или в какой-нибудь 18 век, где много накрахмаленных рюшек и отношения между людьми столь хрупки и наивно-невинны. Он потрясающий мужчина, я вам его обязательно покажу. Но им можно только любоваться, по крайней мере, другого пошлого желания в голове у меня не нарисовалось))) Я только пыталась представить, какой же должна быть достойной его женщина, достойной такого сокровища. Он совершенно из другой галактики.

В один из последних дней, я ехала в центр тратить последние средства на Oxford Street (Topshop кстати вопреки всеобщему убеждению о том, что это один из привилегированных центров в Европе – большая…. Барахолка без вкуса и цвета, и англичане это давно знают, а вот вся Европа нетььььь))), так вот – заходит ОН! Бог…….. боже….. я не думала, что бывают такие красивые люди… тем более мужчины.)))) Рост за 2 м, мышца к мышце, стройный, пружинистый, кучеряшки каштановые, кончики которых выгорели до золотистого, огромные синие глаза, прямой красивый нос, квадратный мужественный подбородок….. Ну не надо было мне за ним наблюдать дальше, не надо было. Хоть остался бы образ неопошленный.

Этот «Бог», достал сендвич, и стал его приомерзительнишийм образом есть, смачно и радостно чавкая. Почему он радовался? Он себя в отражении видел. Сам себе кивал и улыбался, он был счастлив напротив своего отражения и с вонючим сендивчем по богатырски запивая его 3-х литровой бутылкой воды. Потом, он решил что то пометить в органайзере. Достал ручку… она была цвета радуги.. красивая такая, улыбнулся своей любимой разноцветной ручке и что то стал вдумчиво и романтично чёркать. Потом отбросил органазейр и стал радостно крутить её в руках.
Он был счастлив, запредельно счастлив. Я тоскливо и грустно сползла с сидения и вынырнув из метро, пошла лечиться в магазины……

Они все ходят в костюмах, дорвалась, называется, – нет для меня ничего более красивого – чем мужской хороший костюм.
Но что я вижу…….. рубашки, они в принципе - не гладиться (потому что в Англии ОЧЕНЬ МАЛО УТЮГОВ ). Поверх костюма надета дутая куртка, при чём из под крутки семенят полы пиджака и нахлобучен рюкзак… Им так удобно, потому что костюмы для них как спец одежда.

Наш русский мужик – коли костюм наденет – так это же оплот солидности!!! осанка выпрямилась, походка от бедра и расслабленно…….

Здесь нет, надели и почесали. Иначе говоря – мужчины – это как муравьи добытчики. Всю неделю дом-работа и пятница!!! Пятница - предел свободолюбия – украдкой, на час забежать по английской традиции в паб и напиться без закуски море пива! И домой! Вот оно англицко-мужское счастье.
А дома их ждут муравьихи. Страшные…. Жуть – но о женщинах в другой раз.

Но со своими 178 см – я чувствовала себя уверенно, везде как за каменной стеной великанов, больших и породистых! Я уверенно могла идти куда хочу и как хочу. А если кто-то и пытался вызвать своё восхищение, он только смотрел горящими глазами – стоило холодно ответить, попытки познакомиться и не стоило ждать. Очень комфортно, доложу я Вам дорогие наши женщины. А вот стрелять глазками – просто порой бесполезно – он будет занят своим сандвичем и ему будет просто не до вас, потому что, доев его, ему нужно будет доставать свою радужную ручку)))))


Приставали только итальянцы, более робко афроамериканцы, и совсем застекольно шипели на своём комплименты арабы и индийцы – потому что есть одно волшебное слово «Полиция!!!!».

Нашего, к заветной мечте – и СОБР не остановит. Там же мечта, и сволочь такая – ещё соизволила не ответить взаимностью. И под конец и СОБР его поддержит, выкурив одну-другую сигарету и вместе пойдут штурмовать охамевшую девичью крепость.

Где вы себя почувствуете женщиной? В Лондоне вы будете просто свободным человеком.

Пример общения с латышом и его отношения к русской.
Гуляя по потрясающему парку Regents Park (у Паоло Коэльо его Ведьма с Портобелло – гуляла там же)))), мы с коллегой проголодались, и решили купить по пресловутому хот-догу. Одеты были консервативно, и весьма дорого по английским меркам. Подошли к вагончику. Там было двое: азербайджанец – который смахивал на итальянца и латыш – который смахивал на немца – пока оба не заговорили по-русски. Стали нас расспрашивать о том, о сём. Видим, что нас нагло этот латыш клеит. Ну и коллега решила произвести впечатление обозначив все наши должности и регалии, чтобы он сориентировался и отвалил.

Когда латыш понял, что мы русские – он решил меня пригласить «на рюмку чая»! Весьма омерзительное и пошлое выражение, и глаза его холодно поблескивали. Я выгнула свою бровь и со смехом отказала.
До этого, он спросил откуда мы, и узнав что из России – напряжённо замолчал…. Я зашипела на английском: В чём проблема??? Не любите Россию??
После чего он заговорил на русском. Денег за кофе и хот-доги не взял, какбы доказывая свою любовь к русским.

В чём омерзение? Была бы англичанка – он заткнулся бы и не посмел куда-либо её пригласить. Потому что в данном случае он не мужчина, а обслуживающий персонал с 8 и до 5. И это нормально. Это правильно делать свою работу, приносить извинения – если что-то не так, забывая о своих половых амбициях.
Но мы оказались русскими. Привет Латвия! И без обид – называется.
Вышеизложенное – это уже чисто-английское рассуждение с русским менталитетом. Потому что как я говорила в первом посте: в Англии, я играла и жила по английским правилам.

Делаю итог: английский мужчина – это растение.

И если вопреки улюлюканьям своих подруг, я твердила что, за отечественного производителя и страшно боялась разочароваться в наших мужчинах, то возвращалась я домой с ещё больше твёрдой уверенностью – Я ЗА ОТТЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! А для растений я найду угол, главное не забывать поливать.

ПыСы: как пример – крайность. По привычке, мы с коллегой пошли ужинать в нашу любимую Bella Italia - чтобы уничтожить очередную порцию бесподобной лазаньи) Моё внимание, сразу обратил на себя один очень тёмно-кожий мужчина. Он был истинный великан. Шикарно и очень дорого одет, розовый свитер, дорогая и очень модная обувь, потрясающего коричневого оттенка пальто. Он сидел очень вальяжно, уверенно и до ужаса аристократично. Пил шампанское и заказывал десерты. И каждый ему не нравился, попробовав один, он заказывал другой, потому вино и так гримасничал: Мол, хочу чего-то, а всё не то…. а принесите это или это…. Вокруг него бегали, как вокруг очень важной персоны – именно такая была аура. Интуитивно я понимала, что здесь, что-то не так. В один прекрасный момент он встал и уверенно вышел – а дальше побежал…… его догнали, из всего состава персонала такие же темнокожие парни – только по габаритам в два раза меньше. Им так было стыдно за него….. они так молительно спрашивали – ну зачем ты это сделал, ну почему ты не заплатил????… Вызвали полицию, приехала девушка и парень и его вежливо попросили проследовать в клетку и увезли…Так и я увезла из Лондона своё убеждение – своя рубашка – ближе к телу)
Гуляя по потрясающему парку Regents Park (у Паоло Коэльо его Ведьма с Портобелло – гуляла там же)))), мы с коллегой проголодались, и решили купить по пресловутому хот-догу. Одеты были консервативно, и весьма дорого по английским меркам. Подошли к вагончику. Там было двое: азербайджанец – который смахивал на итальянца и латыш – который смахивал на немца – пока оба не заговорили по-русски. Стали нас расспрашивать о том, о сём. Видим, что нас нагло этот латыш клеит. Ну и коллега решила произвести впечатление обозначив все наши должности и регалии, чтобы он сориентировался и отвалил. Когда латыш понял, что мы русские – он решил меня пригласить «на рюмку чая»! Весьма омерзительное и пошлое выражение, и глаза его холодно поблескивали. Я выгнула свою бровь и со смехом отказала. До этого, он спросил откуда мы, и узнав что из России – напряжённо замолчал…. Я зашипела на английском: В чём проблема??? Не любите Россию?? После чего он заговорил на русском. Денег за кофе и хот-доги не взял, какбы доказывая свою любовь к русским. В чём омерзение? Была бы англичанка – он заткнулся бы и не посмел куда-либо её пригласить. Потому что в данном случае он не мужчина, а обслуживающий персонал с 8 и до 5. И это нормально. Это правильно делать свою работу, приносить извинения – если что-то не так, забывая о своих половых амбициях. Но мы оказались русскими. Привет Латвия! И без обид – называется. Вышеизложенное – это уже чисто-английское рассуждение с русским менталитетом. Потому что как я говорила в первом посте: в Англии, я играла и жила по английским правилам. [B]Делаю итог: английский мужчина – это растение.[/B] И если вопреки улюлюканьям своих подруг, я[U] твердила что, за отечественного производителя[/U] и страшно боялась разочароваться в наших мужчинах, то возвращалась я домой с ещё больше твёрдой уверенностью – [B]Я ЗА ОТТЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ[/B]! А для растений я найду угол, главное не забывать поливать. [B]ПыСы:[/B] как пример – крайность. По привычке, мы с коллегой пошли ужинать в нашу любимую Bella Italia - чтобы уничтожить очередную порцию бесподобной лазаньи) Моё внимание, сразу обратил на себя один очень тёмно-кожий мужчина. Он был истинный великан. Шикарно и очень дорого одет, розовый свитер, дорогая и очень модная обувь, потрясающего коричневого оттенка пальто. Он сидел очень вальяжно, уверенно и до ужаса аристократично. Пил шампанское и заказывал десерты. И каждый ему не нравился, попробовав один, он заказывал другой, потому вино и так гримасничал: Мол, хочу чего-то, а всё не то…. а принесите это или это…. Вокруг него бегали, как вокруг очень важной персоны – именно такая была аура. Интуитивно я понимала, что здесь, что-то не так. В один прекрасный момент он встал и уверенно вышел – а дальше побежал…… его догнали, из всего состава персонала такие же темнокожие парни – только по габаритам в два раза меньше. Им так было стыдно за него….. они так молительно спрашивали – ну зачем ты это сделал, ну почему ты не заплатил????… Вызвали полицию, приехала девушка и парень и его вежливо попросили проследовать в клетку и увезли…[B]Так и я увезла из Лондона своё убеждение – своя рубашка – ближе к телу[/B])