Сказка 2

Ирина Савицкая
Жила на свете девочка. Хотя, признаться честно, уже не очень-то и девочка, но ведь когда-то она принадлежала этой возрастной группе, а следовательно, именовать в самом начале повествования подобным образом мы с вами имеем полнейшее право. Жила она - не тужила на свете белом уже полста с лишком годков, нажить успела и детишек, и внучков, и даже псинку забавную по имени Колбаска (как корабль назовешь, так он и поплывет, - псина была и правда крайне похожа на колбасу. Докторскую, в пузыре. Порода, кстати, чем-то походила на таксу, но не слишком: очевидно, гуляла собакина мамка с каким-то дворовым кобелем).

Итак, обитала наша чудесная героиня в самом-пресамом опупенном районе города Запупыринска, в микрорайоне Крокодилово, на 19 этаже 15-этажного жилого дома (ну прям как астридлингреновский Карлсон, с одним лишь отличьем: «в самом расцвете сил» - не о героине нашей фраза). Однажды днём, выгуливая Колбаску, дама наша (именовалась которая Аделаида Еремеевна, представить которую, увлекшись повествованием ваша покорная слуга, к сожалению, забыла, о чем теперь дико извиняюсь) набрела на странный объект в парке, напоминающий своею формой не то банку из-под огурцов, правда металлическую, а может даже непонятной этимологии контейнер… В общем, предмет был красивый блестящий, с небольшой тоненькой трещинкой посредине, идущей горизонтально вдоль всего контейнера, из чего Аделаида Еремеевна вполне обоснованно предположила, что это – просто красивая шкатулка, которая по недосмотру хозяев оказалась посреди парка. Героиня решила не бросать в беде несчастный, да еще и приглянувшийся блестящий предмет, и приютила его у себя дома.

Посреди ночи Аделаиду Еремеевну разбудил страшный треск и яркий свет, беспощадно бьющий прямо в глаза и направленный со стороны ее туалетного столика. Когда зрение пришло в норму и зрачки сузились достаточно для необходимого различения объектов, наша Аделаида в ужасе шарахнулась в сторону: свет и звук исходили прямо из «шкатулки», подобранной ею сегодня в парке во время прогулки с Колбаской, которая при всем при этом еще и парила над столом на расстоянии около 10 сантиметров от поверхности!

Предмет начал трястись в воздухе и… Раскрылся! Появились небольшие ступеньки, свечение начало постепенно гаснуть, оно приземлилось. Из пространства между ступеньками и верхней частью шкатулки появилась небольшая голова и выползла некая эфемерная полупрозрачная субстанция с 8 черными точечками на лбу, похожими на глазки. Личинка, словом. Она подобралась ближе к краю столика и встала «на дыбы», пристально уставившись на Аделаиду Еремеевну. Тут с громким лаем прибежала в комнату Колбаска, и, увидев нечто на столе, начала жалобно скулить и пятиться. Тем временем, «Личинка» резко обернулась в сторону псинки, из личинкиных «глаз» на Колбаску устремились какие-то прозрачно-зеленоватые лучи, и собака упала замертво. Аделаида Еремеевна рванулась к любимому верному, но перекормленному псу и застыла, поймав на себе личинкин взор. Зеленый, с мятным оттенком свет озарил ее сознание и, в следующее мгновение она упала рядом с собакой. Всё было кончено. Личинка же подобралась к трупам и взяла у них по капле крови, очевидно, на анализ; забралась в свою коробочку, которая так и осталась стоять на туалетном столике в бывшей спальне Аделаиды Еремеевны.

 

P.S. После раздела наследства красивую шкатулку забрала дочь Аделаиды Еремеевны...