Лондон

Наталия Вадимова
Я ЕЩЁ ПАХНУ ИМ, А ОН ПАХНЕТ ЛИЛИЯМИ, которые я не люблю..

Я не хотела. Но, когда мне сделали подобное предложение – меня заставили врасплох с моей депрессией века, и я согласилась, почему бы и нет: новые эмоции, новые впечатления, новая память, в конце концов.
И чем ближе была заветная дата, тем больше хотелось сбежать и переломать все планы. Особенно звучала она красочно – Пятница 13, июля))

Вот я и уехала в Лондон. Вместо моря. Красивые виды подо мной, которые приблежалдись – начинали вселить оптимизм. Я не знала, как я буду жить две недели в семье, да ещё как в студенческие годы ходить на пары 10 дней – а это были обязательные условия контракта.

Первое что стало меня раздражать, это запах. Он был везде. Для кого-то это аромат, особенно для англичан, - но для меня не приятный запах. Когда я приехала «домой» - я увидела в углу комнаты огромную вазу с охапкой свежих лилий.

Лондон пахнет лилиями. А по утрам ещё и тостами, иногда подгоревшими. Но лилиями больше – даже все парфюмы имеют за базовую нотку лилии.

Понравился ли мне он? Безумно. Очень разный, в нём нет, единения. Вернее оно когда-то было, но теперь эта чопорная английская консервативность и выдержанность смотрится очень уж печально и грустно, на фоне безудержного смеха категорически неуправляемых итальянцев (их гораздо больше русских), арабской музыки и арабских вывесок, холодных черных глаз в разрезе хиджаба, индийских плясок, русского мата и польского бескультурья.

Не ругайте меня, но две недели я впитывала всё, и даже сейчас толком не могу все разложить по полочкам, но культурные отличия – это первое, что устаканилось у меня в голове, это бешеные контрасты.

Итальянцы – могут схватить тебя, прижать к себе и что то лепетать – так у них принято дома.

Арабы - пропагандируют свою культуру, более того – как-то злобно её навязывают водя за собой хоровод жён в глухих чёрных одеяниях.

Русские говорят – только по русски и всегда матерятся.

Поляки и латыши…….. ведут себя ужасно, отвратительно – особенно в общественных местах. Вот женщины полячки – замечательные! А мужчины – очень агрессивные, с каким-то несуразным вызовом.

Индийцы – сидя на лужайках – поют друг другу песни, правда так и остаётся не известным – стали ли они в конце друг другу родственниками по родникам))))

Французы ОЧЕНЬ громко говорят и без перерыва! Но их слава богу мало)) При чём,
чем шумнее, тем громче и быстрее будет их речь.

Что не приятно?) то, что английская культура пропала, растянулась до прозрачной субстанции и в принципе не осталась….

Каждый приезжий и получающий гражданство в Англии – считает что ему все и всем обязаны. У каждого свой устав в чужом монастыре. Они совершенно не хотят приспосабливаться, интегрировать, адаптироваться! Наоборот – они демонстрируют свою культуру, с каким то агрессивным вызовом, особенно если у этой культуры зелёный цвет. А зачем, почему? Почему не уважать культуру того места, где вас приняли и почему требовать идолопоклонения к остаткам модернизированной и порой обросшей мифами на ходу вашей культуры?.. я все-таки, считаю – что играть надо по тем правилам – где вы находитесь. Хотя бы делать вид, тем более это не ваш родной дом и вам там ни чем не обязаны. Не уважать никого и ничего, но отвоёвывать уважение к себе?.....

Самое интересно, что у себя дома – они вообще плохо понимали, что такое права человека, и какими они правами вообще обладают. В Лондоне – это право-определение обострилось до маниакальности.

Так, что подвожу итог: Лондон – стал грязным. В культурном плане. У него отобрали его индивидуальность, а он со своей сдержанностью – почему-то не захотел противостоть такой наглости.

Но Английские Пабы – которые можно легко выделить на любой улице: потому что их фасад всегда тёмно-коричневый, либо цвета красного маренного дерева, с красивой золотой вывеской и огромным количеством цветов – ещё сохранили английские ароматы и звуки.

Когда мы приходили туда есть, нас плохо понимали – потому что культура этих заведений заключается в выпивании пива, и желательно галлонами. Но там такая вкусная кухня, сытная и простая…… так что, нас не понимали до самого конца)))