Письма в прошлую жизнь

Евгений Дюндик
"Здравствуй, Танюша! Как сложилась твоя новая семейная жизнь? Моя - просто отлично. Нынешняя моя супруга, кстати, тоже Татьяна, работает в супермаркете. Она во мне просто души не чает. Ты помнишь, Танюша, в то время, когда я еще ухаживал за тобой, и мы вместе поехали на Байкал, я подарил тебе кольцо с камушком, кажется, александритом? Интересно, где оно сейчас? Мне кажется, что оно тебе не подходит по гороскопу, а моей Татьяне - оно будет как раз. Я думаю, ты сама понимаешь, что теперь тебе это кольцо носить весьма неуместно. К тому же, я человек семейный, и если жена узнает, что ты щеголяешь в моем кольце, будет стыдно. Если сможешь, передай мне его, пожалуйста. Я же, в свою очередь, возвращаю тебе подаренные тобой солнечные очки. Правда, у них разбилось одно стекло, но это ничего, они почти как новые. Духи "Может быть", которые я подарил тебе на 8 Марта, можешь оставить себе, чего уж там, это мелочь. Желаю тебе счастья в личной и общественной жизни. Искренне бывший твой Алексей."

"Уважаемый гражданин Кукушкин! Для меня, замужней женщины, оскорбительны ваши намеки. Никаких колец вы мне не дарили ! Один раз вы купили мне у старушки букет гладиолусов и в киоске коробку конфет, которые тут же, прямо в машине сами и съели. Я же вам купила футболку с надписью "Кока-кола". У мужа моего как раз такой же размер и она будет ему кстати. Очки же вы должны отремонтировать сами, поскольку сами их разбили. Я не миллионерша, чтобы покупать новые. В нашей "Оптике" такие теперь стоят почти пятьсот рублей. Бывшая твоя Т."

"Дорогая Танюша! Ты все-таки подумай насчет кольца. Да еще мне помнится: я дарил тебе шарфик шелковый с драконами, который купил на День победы на ярмарке, возле стадиона "Химик". Интересно, где он сейчас? Теперь таких не продают, а у жены скоро день рождения. Футболкой твоей мы теперь моем полы. Но, если ты хочешь, я верну ее тебе. А очки мне разбил твой нынешний благоверный. Пусть он их и ремонтирует. Искренне твой Алексей."

"Уважаемый товарищ Кукушкин! Ваши намеки для меня по-прежнему оскорбительны. Я повторяю, что никакого кольца вы мне не дарили, как, впрочем, и шарфик. А вот вы умыкнули набор ложек из нержавейки, подаренный моей мамой ко дню свадьбы. Пожалуйста, верните мне ложки, они мне дороги, как память. Мою футболку можете оставить себе, хоть нам и нечем мыть полы. Бывшая твоя Т."

"Дорогая Танюша! Если все то, что ты пишешь, правда, в чем я лично сомневаюсь, то это значит, что я тебя с кем-то перепутал. Поспрошай, пожалуйста, у своих подруг насчет кольца и шарфика. По-прежнему желаю тебе счастья в личной и общественной жизни! Бывший твой Алексей."