7 ударов

Андрей Харлан
За окном льет дождь. Словно барабанная дробь стучат,разбиваясь о стекло эти капли воды. Лежу на кровати и смотрю на причудливые узоры рисуемые погодой. Через 2 часа в наряд. Столовая это конечно хорошо,но когда выпадает на выходные то хоть об стену бейся. В принципе расстраивался больше если бы было увольнение,а так все равно спешить некуда... Голова абсолютно пуста. Нет тяжелых мыслей, нет чувств, нет боли. Кажется что ты камень. Глаза закрываются сами собой, пытаясь забрать тебя в мир,где нет лжи,в мир где все будет по твоему... Невольно прогоняешь сон, зная что и в реальности дел не меньше. Вспоминаю друзей. Знакомых. Тех кто был близок к моему сердцу. Сейчас я далеко. Далеко не физически,а морально. Я не спешу никуда. Я спокоен и действия точны и четки. Я прекрасно понимаю что происходит вокруг. Но я не хочу ничего менять... Это мой мир... Я сделал его таким, а не он меня... Даже сейчас замечаю что сил уже почти нет... И новая волна накрывает меня с головой. Я проваливаюсь в эту бушующую бездну. Меня тянет вниз. Затягивает водоворот. Я начинаю задыхаться. Кричу, но голоса неслышно. Легкие заполняет вода. Глаза широко открыты. Я не хочу умирать. И вот уже ни капли кислорода не осталось. Я вижу как опускаются руки. Прозрачная пленка становится черной. Раз...два....три.....я слушаю стук прекращающего работать сердца. Страшно. Сколько не успел сделать. Столько несказанного осталось...четыре... Неужели все?...пять....простите меня за все....шесть.....не чувствую боли....семь.....



ветер гулял среди могильных холмиков... Один из них был совсем свежий... Черная,еще сырая земля говорила без слов. Венки... Другу... Брату... Любимому сыночку... Маленькая березка рядом с лавочкой символизировала того чей гроб будет надежно защищен корнями благородного дерева. Того кто любил эту жизнь...