Щенок

Дашенька Орлова
Всё время дождь стучит в окно,
Ну как же это скучно.
Нельзя на фильм сходить в кино...
Вдруг кто то лает звучно...

Глазам своим не верю я ,
Что за подарок Божий.
Сидит себе возле белья
Щенок на чучело похожий.

Дрожит,пищит он весь промок.
Чудесный,маленький щенок.
К себе его взяла домой
И в ванну окунула с головой.

Его протёрла и помыла
Из глазок вымыла я мыло.
Но тут пришла мама домой
-Что тут случилось,дочка?

Я говорю:щеночек мой,
Он мой,мамуль и точка!
Нет,нет моя сказала мама.
Ты слишком,доченька,упряма.

Щенка надо вернуть домой.
А я опять:щеночек мой!
Так долго мы ещё общались,
Друг к другу строго обращались.

Мамуля мне всё нет и нет,
А у меня один ответ.
Я говорю щеночек мой!
Я привела его домой!

Взглянула мама на щеночка
И говорит:ну ладно дочка.
Давай оставим уж у нас.
Щеноче твой и правдо класс.