Мужицкое лето

Евгений Дюндик
Кто сказал, что бабье лето бывает только для женщин? Ерунда! Это прямое нарушение прав мужчин. Поэтому, лично я, объявляю мужицкое лето, буквально с завтрашнего дня. Естественно, это не касается голубых и умственно отсталых.
Мужики, давайте раскрепостимся, хоть на какие-то две недели. Для начала надо положить конец матриархату. Если человеку нужно в гараж сходить, с приятелями пообщаться, ну, выпить, наконец, с ними, то - в добрый путь! Наше лето наступило.
Моя-то супруга с утра сегодня отчудила: выпучила глаза, как рак, увидев, что я галстук завязываю, и говорит этаким вкрадчивым голосом:
- И куда это ты сегодня намылился? По какому случаю такой парад?
Я ей спокойно и с чувством собственного достоинства отвечаю:
- Неважно! Имею право на выходной. У меня сегодня мужицкое лето началось. Может быть, я тоже хочу кому-нибудь нравиться, чай, не покойник еще.
А она мне говорит:
- Ты зеркало неправильно поставил. Опусти его ниже пояса. Ну, что кроме дирижабля своего видишь? А теперь повыше подними и посмотри на гляделки свои бесстыжие, пропитые, с мешками под глазами! Да на тебя только собака соседская посмотреть может, да и то из-под лапы поднятой. Скидывай-ка свой смокинг, да отправляйся на дачу. Теплицу ремонтировать нужно.
Теплицу, так теплицу - тоже дело! Погода замечательная стоит. Через край уже хвостом крутить, словно павлин. Работать надо. Я вот тут поразмыслил немного на досуге, и мысль одна пришла: бабье лето, может, оттого называется бабьим, что как раз время картошку копать - самое бабье дело! Без них тут - никуда! Так, может быть, просто совместить бабье лето с мужицким, и все! И вместе - на картошку!