СМСки. СМС вторая

Дмитрий Бондарь
Прошло уже около пяти лет с тех пор как, я не видел Игната. Не знаю с чем это связано, но после окончания института, наши с ним пути разошлись. Тот – пошел в программисты, а я – в торговцы. Конечно, первое время мы с ним часто перезванивались, но ни разу не встречались. И у меня сложилось такое впечатление, что он меня избегает. Сейчас же – на удивление, сам предложил встретиться. Странно все это.
В отличие от меня, мой школьный друг был человеком более раскрепощенным, без особых комплексов. Крепкого телосложения, кучерявый, с большими карими глазами, приветливой улыбкой, и очками на носу. Хотя за столько лет он мог кардинально изменится и я его не узнаю…
К счастью когда я пришел на наше место встречи, то сразу узнал своего старого друга. Он сидел за крайнем столиком и неторопливо потягивал какой-то разноцветный коктейль. Завидев меня, он помахал рукой. Я помахал в ответ и подошел к его столику.
- Привет дружище, - он радостно обнял меня в знак приветствия. – Сколько лет, сколько зим? А ты, я вижу, ни капельки не изменился. Все такой же.
- Да ты тоже, не сильно поменялся, должен отметить, - улыбнулся в ответ я, присаживаясь за столик. Игнат последовал моему примеру. После чего подозвал официанта и заказал фирменный коньяк, чтобы отметить нашу встречу.
- Слушай, неудобно как-то, - замялся я, перед таким радушием друга. – У меня и денег-то с собой немного.
- Да не переживай, так, - успокоил меня он. – Сегодня плачу я. Ведь это же была моя инициатива, пригласить тебя сюда.
Я, было, хотел что-то возразить, но, глядя на его дорогой костюм понял, что Игнат может себе позволить красиво жить.
Затем нам принесли коньяк и пару долек лимона к нему. Игнат разлил благородный напиток по бокалам так, что его оказалось на самом донышке.
- Ну, за встречу! – произнес первый тост Игнат.
Мы выпили, закусили лимончиком. После заговорили о том как у кого идут дела и как вообще течет жизнь. Я вспомнил, то зачем сюда пришел только после четвертого тоста. Не смотря на выпитый коньяк, голова все еще оставалась ясной, что мне и нужно было в данной ситуации.
- Слушай, чуть не забыл, зачем я тебе позвонил-то в такую рань, - после чего достал из кармана обугленный кусок пластика и железа, который раньше был моим мобильным. – Что можешь сказать по этому поводу?
- Так это значит, и был твой мобильник, - задумчиво произнес Игнат, тщательно осматривая остатки трубки. – Интересно. Я бы даже сказал очень. А от чего именно он загорелся, не помнишь? Может аккумулятор у него был неисправен или еще чего странного с ним в последнее время не происходило?
- Да, нет, - пожал плечами я. – Все было нормально. Пока не пришла эта чертова смска. Эх, и кто меня дернул  ответ писать. Как я теперь без телефона?
- А что за смсмка, помнишь? – в глазах гения зажегся неподдельный интерес.
- Конечно, - я кивнул. -  «Он видит тебя. Спрячься, если сможешь».
- Ну, а ты что?
- Что я, - хмыкнул я. – Ответ написал, типа: «Спасибо за предупреждение. Приму к сведению».
Выражение лица Игната, довольно быстро изменилось, с радостного, на довольно хмурое.
- Когда к тебе пришло это сообщение? – сухо спросил он.
- Сегодня утром, - повторил я. – А что?
И только Игнат хотел что-то мне ответить, как вдруг пол под нашими ногами задрожал, будто бы предупреждая о начале землетрясения. Все посетители включая весь обслуживающий персонал кафетерия, с криками, ломанули прочь из здания. Я было тоже хотел убежать, но Игнат остановил меня.
- Ты что, спятил?! Нас же раздавит, псих?! – завопил на него я, пытаясь вырваться. Но бесполезно.
- Спокойно. Я знаю, что делаю. Доверься мне, - совершенно спокойно произнес друг. – Просто, если ты выбежишь сейчас, то скорей всего не выживешь.
- Поч… - пытался сказать я, но тут же получил ответ на свой недосказанный вопрос: через секунду после первых подземных толчков половину кафетерия, снесло к чертовой бабушки. Я, было хотел еще что-то сказать, но Игнат быстро встал из-за стола, взял меня за шиворот, как котенка и вместе со мной выпрыгнул из окна целой части кафе. После чего быстро закинул меня в свою машину на заднее сидение. Сам же сел за руль и рванул с места.
- Что это было?! – испуганно поинтересовался я.
- Веросл – существо, которое при взаимодействии с неживым материалом, может придавать ему органические характеристики, - доходчиво объяснил мне Игнат, у которого до сих пор на лице не дрогнул ни один мускул.
Я лишь не понимающе нахмурился.
На что Игнат просто молча показал мне на зеркало заднего вида. Мама дорогая: прямо позади нас находилось нечто огромное и бесформенное. Хотя, если присмотреться, то с виду это нечто, очень напоминает обычную девятиэтажку, только ту у которой отросли руки и ноги. И ко всему прочему, это чудовище, очевидно, хочет нас убить – тварь отрывало от себя большие куски и швыряло прямо в нас, пытаясь превратить в большую лепешку. К счастью Игнат довольно ловко маневрировал из стороны в сторону, уворачиваясь от летящих в нас булыжников… нет, это не просто булыжники. Это целые комнаты, с сантехникой, мебелью, газовыми плитами и самое страшное… людьми. Бедные. Они, наверное, даже понять не успели, что произошло, как уже были мертвы. По всюду валяли обломки дома, наряду с истерзанными телами… и тем что от них осталось. От такого меня вырвало прямо на заднее сидение.
- Эй?! - раздраженно произнес Игнат. – Можешь хоть немного потерпеть и не портить мою обивку?! Только вчера новую натянул.!
- Извини, но…  - дрогнувшим голосом произнес я, стараясь больше не смотреть в окно, -  все эти люди. Это… Это просто ужасно!
- Привыкай, - простодушно произнес Игнат. – Теперь смерть будет твой вечный спутник, до конца твоих дней. По началу все это конечно пугает. Но потом быстро привыкаешь.
- Как ты можешь такое говорить?! - ужаснулся я. – Погибли люди! Причем такой жуткой смертью. А ты…
- Да погибли, - твердо сказал Игнат, крепче сжимая руль и ловко уворачиваясь от очередного куска дома. – Но это не значит, что мы должны последовать их примеру.
Когда «обстрел» дома прекратился, я увидел, что к месту трагедии несется целая колонна, состоящая из: машин скорой помощи, милиции и пожарных. Замыкало это шествие три военных вертолета, и три, приличных размеров танка.
- Зачем они туда едут?! Это же самоубийство?! – снова закричал я, наблюдая за всем этим. В это же мгновение, я увидел, что это чудовище, схватив за хвост один из вертолетов, швырнуло его в нашу сторону. К несчастью в этот раз Игнат, среагировал слишком поздно и нам сзади очевидно, влетел оторванный хвост того самого вертолета. От этого, мы подлетели на несколько метров от земли, перевернулись пару раз в воздухе, а после «мягко» приземлились на землю, колесами вверх.
- Ай, больно, - прокряхтел от боли я. От удара мне вывихнуло плечо, хотя левую ногу я тоже не чувствую. Игнат же лишь слабо стонал от боли. Его руки были неестественно вывернуты, а из лба текла тонка струйка багрового цвета. Я хотел ему помочь, но боль оказалась настолько острой, что я не выдержал и потерял сознание.