Уходя уходи

Любовь Олейникова
Злость согревала душу.

Яростная, беспощадная, она билась в тисках угасающего разума, и оставалась единственным источником жизненной силы, единственной ниточкой, связывающей человека с внешним миром. Желаний не было. Надежды не было. Веры не было. Любовь угасла, оставив в душе черное пепелище. И только злость на самой окраине тлела маленьким огоньком. Непонятно каким сквозняком потянуло, но этот огонек стал разгораться. Все ярче и ярче. Все сильнее и сильнее становились всполохи злости, заставляя разгоняться застывающую в жилах кровь. Леденящая душу тоска стала медленно отступать под этим яростным напором.

Злость ликовала.

Наконец-то ее ничто не сковывало, наконец-то могла она дать волю себе. Человек не сдерживал ее порывов. И злость росла, крепчала, веселела. И вот закружила в своем бешеном танце вырываясь на свободу, упиваясь своей властью.

Человек открыл глаза. Ночь. Весь мир накрыла непроглядная ночь.

- Я зде-е-сь! – миллиарды искр рассыпались в ночи. Злость хохотала и играла.

- Я... здесь… - то ли шепот, то ли мысль… Человек слабо шевельнулся. Протянул руку, ощупывая пространство вокруг себя. Камни… Подтянулся вперед, подтягивая непослушное тело. Сантиметр, десять, полметра, метр. Сил нет. Злость взорвалась в воспаленном мозгу синим всполохом. Еще полметра, еще метр. Стена из осыпающихся камней. Нет, это не руки, это злость толкала и толкала неподвижную стену. Еще раз, еще… еще… Маленький камешек снаружи качнулся и покатился вниз...

- Пошли за мужиками на буровую. Не откопаем сами, - Кирилл в изнеможении опустился на землю.

 Горечь, обида, боль – это все, что они несли с собой. Сашку они не нашли. Да что можно сделать голыми руками  в таком завале камней. Этот камнепад накрыл их неожиданно. И только потому, что скала оказалась рядом, они оба остались живы. А Сашка был еще на выходе из пещеры и вся лавина досталась ему.

- Стой! – Кирилл прислушался, медленно оборачиваясь.
- Стой! – шептали губы, а ноги уже несли его назад к завалу. Глаза выискивали подрагивающие камни. Вот!

Маленький камешек качнулся и покатился вниз.

(продолжение следует)