Как Ёжик встречал Новый год с новыми подземными др

Василий Морозов
Когда наступил Новый год, Ёжик долго не выходил из своего домика даже на следующее утро –в лесу было очень много снега, и ходить по нему было тяжело. Тогда Ёжик решил отметить встречу Нового года с теми, кто жил в его домике и под землей –рядом с ним. Он разложил на небольшом столике сушеные грибы, листья лесной зелени, тоже засушенные на зиму, и позвал в гости Паучка, Крота, Головастика –тот уже подрос и стал Лягушонком, и Мотылька, который тоже жил с ним рядом…

Приходили все постепенно –Крот пришел одним из последних –сквозь пол, вместе с ним появились какие –то странные существа –два жука с рогами на голове. Крот немного ехидно произнес –«Всем –«привет»…», а потом продолжил:

…Друзья, знакомьтесь, -начал Крот. –Это –мои подземные друзья –Жуки –рогачи, я с ними встречаюсь под землей почти каждый день. И теперь они пришли вместе со мной –на наш праздник…

Отмечали очень долго, Ёжику понравилось, что почти все рассказывали друг другу те истории, которые происходили, в том числе, и с его участием –кто их не знал, очень удивлялись:

…Я говорю, -объяснял Паучок. –Ёжику –я ночью не спал, кого –то боялся, кто был рядом со мной –а Ёжик все услышал, и это Мотылек оказался –ну, я не боюсь больше ночью, можно спать до утра…
…А я сам сюда вообще случайно попал, -отвечал Крот. –Ползал под землей, там –почти целый лес из корней деревьев, и начал наверх подниматься –куда, не знаю, потом понял –в домик к Ёжику попал. Неудобно сначала получилось, а потом подружились…

Лишь, когда всем уже надо было спать, гости Ёжика начали расходиться. Крот ушел одним из последних, а пришедшие вместе с ним Жуки –рогачи вдруг вдвоем сказали Ёжику:

…Ты нас не бойся, -произнесли оба почти в два голоса. –Нас многие пугаются –рога слишком большие, но ничего страшного. Если что –то будет нужно, -пообещали они. –Зови, придем –поможем…
…Хорошо, -ответил Ёжик. –Вот, и Новый год снова встретил, и друзей подземных себе новых нашел…

«Хороший праздник, -подумал потом Ёжик, засыпая. –Все –таки наша умная Ворона не зря мне про него сказала –и как это я раньше ничего не знал? Полезно с умными зверюшками общаться…»

(с) январь 2010 года