Прости

Ксюня Дворянова
***
Прости меня. Наверно я погорячилась..
Прости.
Прости за то, что не любила торопить время - каждый момент слишком дорог для меня.
За то, что приручила твою душу и не смогла от неё отказаться.
За то, что рисовала тебе сны, но вот уже которую ночь ты спишь и не видишь ничего..
За вечную нехватку времени, глупые стереотипы, лживые улыбки и пустые слова.
За молчание, легкомысленность и обиды.
Прости.
Прости за то, что не притворялась - умела сдерживать чувства.
За то, что любила просыпаться рядом с тобой и до сих пор не могу отвыкнуть от этого.
За то, что многое знала, но не придавала этому значения. Зачем. Ведь ты был рядом..
За неисправленные ошибки, недосказанность и непонимание.
За преданность, мечты и воспоминания.
Прости.
Прости меня. Наверно я погорячилась. Полюбив..