Мой бескрылый Ангел

Варвара Обоянских
Моя Ленка. Светлый бескрылый ангел. Хорошо, что есть Ленка. Всякий раз, когда я впадаю в негативно суицидальное состояние, она прилетает ко мне на своем серебристом опельке(хотя теперь, когда она продала свою так горячо любимую машинку, на чем она будет ко мне летать?). Мы часами говорим с ней обо всем на свете, курим по три пачки сигарет, до рвоты, и я чувствую, как мне становится светло и отрадно. Она очень умная, она все знает, а что не знает, она знает, у кого спросить и в итоге она все равно все знает. Она рационалист и аналитик, она не верит во всякий бред про аномальные явления, она всегда смеется, а когда ей грустно, она все равно смеется и много матерится. Вы слышали, чтобы ангелы матерились????? А я «да». У нее даже это получается как-то по-ангельски смешно и складно. Она всегда полна жизни и идей. Она красивая: стройная, высокая брюнетка, с плоским животом, как те девы с fasion TV, у нее такой красивый живот, совершенно лишенный жировых складочек, и гладкая кожа цвета молочного шоколада (наверное, некрасиво так подробно описывать тело ангела, но ведь у нее нет крыльев, и значит, не считается). Моя Ленка, совсем ни на кого не похожа. Она очень целеустремленная и ленивая, как и многие смертные люди. Иногда мне хочется, чтобы она просто побыла немного рядом. От нее исходит негасимый свет и тепло, словно она июльская ночь в Сочи. В Сочи всегда очень тепло в июле ночью. Я люблю гулять  босиком по мягкому песку, слушать плески воды и мечтать. С Ленкой я тоже люблю мечтать и кажется будто все может исполниться. Она не любит пафоса, мишуры, когда на ней акцентируют особое внимание, не любит выставлять себя напоказ. Она «трусы» и кроме нас никто не знает, что это значит. Я ей очень горжусь. И, без всякого сомнения, безгранично люблю ее.
Эти строчки для тебя, мой бескрылый Ангел!!!!!