Мальчик

Варвара Обоянских
Мальчик….. Вздорный  маленький мальчик,  взявший на себя роль  большого и важного человека. Грустно и смешно, было…..когда я наблюдала за этим безобидным ребячеством.  Умело и грамотно поставленная речь, отличное владение приличными манерами, (как там это называлось в «его круге»???кажется этикет), далеко не скупой багаж знаний абсолютно из всех  областей науки, задатки удачного бизнесмена, которым он непременно станет, если еще не стал до сих пор. У него очень двоякая внешность. И что особенно ярко бросается в глаза- густой, цвета только что вспаханной земли, волос и губы наивно вздернутые наверх, губы «бантиком»(из-за такой формы губ он выглядит намного младше, чем ему всегда хотелось бы выглядеть). Он много пьет для своих нестарых лет и не обремененной жизни. А по его манере курить я могу угадывать его  моральное и материальное состояние.  Вы курите? Тогда представьте, гордо вздернутая  голова, дерзко выпущенный дым, рука, подносящая сигарету ко рту высоко поднятая локтем вверх, серьезное и по-взрослому деловитое лицо-это все выражение удовлетворения своей жизнью, нет это не маска, а именно настоящие выражение его состояния. Его процесс курения- это то немногое, что он делает без фальши и притворства. Трудно описывать манеры и жесты, и когда очень хочешь, а не можешь подобрать нужные слова для описания(кажется эпитеты?), то невольно злишься на себя на такой скудный и жалкий словарный запас и на маму, которая с детства не привила любовь к классической литературе, в которой наверняка много тех самых слов, что так могли бы мне пригодиться. Но так вот, его манера курить…. Это очень родное и одно из любимых в нем.  Он смешной, в своей иллюзорной взрослости и деловитости, но не смешен, не путайте. Он никогда меня не любил, но когда мы говорили о будущем, мы видели одну и ту, же картинку и считали, что это намного важнее любви. Мы были правы.  Он был как «тапочки» - необходимым и удобным. И очень неуместно писать здесь о любви и о ее значение в нашей с ним жизни. Я до сих пор чувствую его присутствие в ней, только прежде оно имело иное значение. Эти строчки для тебя мой вздорный маленький Мальчик, для самого удивительного мужчины в моей жизни(уверенна, что ты сейчас улыбаешься).