Злая память

Женщина-Кобра
История выдумана
 
ЭТОТ ЗЛОСЧАСТНЫЙ ВЕЧЕР ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНИЛ МОЮ ЖИЗНЬ...
ВСЁ, ЧТО КАЗАЛОСЬ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ РАНЬШЕ, СТАЛО БЕЗРАЗЛИЧНЫМ ...

 Долгое время после случившегося, я ощущала себя ничтожеством... Дешёвкой, которой попользовались и выбросили!
 От этого становилось горько, и нередко, я впадала в депрессию. Мне не хотелось жить, не хотелось думать о будущем, словно я живу только телом, а душа умерла. Моментами я ненавидела себя, а что уж говарить о других. Было ужастно стыдно и казалось, что с ними бы такого никогда не произошло, а только со мной. Казалось, что я такая неудачница, что я никому не нужна, что всем причиняю боль и доставляю хлопаты. Ведь, из-за меня страдают мои родственники и знакомые...а я этого не заслужила! не стою ни гроша, а тем более чьих-то переживаний!!! Я их только позорю, выставляю в хреновом свете, и нет никкакой пользы от моего существования! Да, именно существования, а не жизни.
 Я не понимала зачем я родилась на свет - я ,ведь, так бесполезна для общества! Лучше бы мое место на этой земле занял кто-то другой, более достойный. Может быть у него всё удалось лучше и он бы нашёл, как воспользоваться своим шансом. Но я , я же не достойна ничего, я отброс!!!!!!
 Только сейчас я понимаю, что лишних людей нет на этом свете.
 Что у ксаждого своя роль и он выполняет определённую функцию.
 Будь ты добряк, всем помагающий, ИЛИ ЗЛОДЕЙ С МАНЬИАКАЛЬНЫМИ НАКЛОННОСТЯМИ. КТО УГОДНО!!! Даже человек-невидимка, который живёт обособленно и ничего не привносит нового, тоже занимает своё место...Если бы его не было, то всё было бы не так.

А тогда мне не хотелось думать о лучшем, не хотелось во что-то верить - я просто ничего не хотела и не ждала. Это ,помоему, самое страшное ,когда человек уже больше ничего не хочет - это конец всему.
 Нельзя никогда опускать руки, надо всегда стремиться к лучшему, к усовершенствованию; Нельзя бояться достигнуть совершенства, так как его не будет, но стремиться к нему надо. Только в том случае перед человеком могут открыться новые горизонты, и он, в один прекрасный момент поймёт, что всё нитак уж и плохо! Лишь только то, что нам выпал шанс жить на этой земле, уже даёт нам преимущество, ведь жизнь самое дорогое что есть!!! Именно из-за любви к жищзни я выжила тогда ночью.
 Я, хоть и не осознавала того, но в тот момент очень не хотела умирать. Во мне сработали всё запасные резервы и я сумела ими воспользоваться. Фортуна тогда была ко мне благосклонна и судьбой мне выпало победить сложившиеся обстоятельства.
 Но выжить тогда, было не самое сложно.Ннамного сложнее жить дальше. Теперь я понимаю что это испытание мне послал Бог, и я его вынесла , значит в моих силах было его пройти. Как известно, всё что не убивает делает нас сильнее. Я действмительно стала сильнее, только какой ценой!!!
 До сих пор меня бросает в дрожь от воспоминаний, до сих пор у меня все холодеет, если я, вдруг, иду по улице и за спиной тормозит случайная машина.
 Я боюсь что всё будет как тогда, что всё повториться, но на этот раз я уже не справлюсь не смогу.
Я начинаю бешенно убигать с этого мества, сшибая всё на пути, не смотря на дорогу, и не думая о том, что подумают остольные.
 А потом ,обычно,  всю ночь не сплю,глотаю валерианку, хотя она мало помогает.

Сколько раз эти события снова и снова прокручивались в моей голве, сколько раз мне это виделось в моих снах, не сосчитать на пальцах. Я стала пугливой, недоверчивой, замкнулась в себе ... Не один психолог, будь он хоть семи пядей во лбу, не сможет сгладить этоит след в моей памяти. Всё это прочно засело во мне и стало неотъемлимой горькой частью.