однажды.. ты узнаешь, что я мастурбирую в ванной..

Настя Бостон
однажды.. в кафе ты увидишь во мне женщину всей своей жизни..
однажды.. ты предложишь стать твоей девушкой..
я соглашусь, сама не зная почему и все время буду задавать себе этот вопрос.
однажды.. ты разденешь меня в своей постели и "поставишь галочку за очередной секс", я же буду точно знать, что это я затащила тебя в постель..
ты будешь трогать мои гладкие ноги, зарываться в мои чистые волосы, целовать мою нежную кожу и думать, что это навсегда..
однажды.. ты до беспамятства влюбишься в меня и предложишь стать твоей женой, за неимением других вариантов, я соглашусь.. буду уверять себя в том, что ты единственный, в том,что лучше тебя уже не будет..
однажды.. ты узнаешь обо мне много нового.. будешь заходить в мою ванную без стука, будешь наблюдать за тем,как я брею ноги, подмываюсь и чищу зубы..
однажды..ты узнаешь,что я мастурбирую в ванной.. тебе это даже понравится
однажды.. я откажусь от секса с тобой и скажу, что устала..
однажды.. ты запретишь мне мастурбировать и будешь повторять "неужели тебе не хватает секса со мной?"
и я как дура буду трахаться с тобой и изо дня в день имитировать оргазм в конвульсиях дожидаясь,когда ты наконец слезешь с меня,уйдешь на работу и я опять смогу любить себя в ванной..
однажды ты забудешь про очередную годовщину нашей свадьбы..
я буду реветь,как любая баба и спрашивать себя "зачем  вышла за этого козла?"
однажды.. я скажу тебе,что беременна..
к моему удивлению,ты обрадуешься.. и все 9 месяцев ты будешь носить меня на руках, обнимать и говорить всем, что скоро станешь папой!
однажды.. ты первый раз возьмешь в свои руки маленький сверток в 3-4 килограмма и будешь сиять от счастья.
однажды.. ты скажешь, что ребенок плачет и надо встать,чтобы его успокоить..
я буду потихоньку впадать в депрессию, бегать к маме и жаловаться,что мне сложно.. а ты будешь приходить домой с работы и все так же просить жрать..
однажды.. ты придешь и скажешь, что спишь с другой..
я сделаю вид,что мне абсолютно не больно, что нам теперь не предстоит долгая дележка имущества и я не буду выбивать с тебя алименты..
однажды.. ты пообещаешь, что будешь помогать нам с ребенком..
я буду плакать ночами, сильно похудею от стресса.. МОЙ ребенок будет единственным утешением для меня..
однажды.. ты забудешь заехать к нам на выходных, чтобы забрать сына к себе.. он,будучи большим мальчиком,отвернется от тебя и будет говорить всем, что у него нет отца..
однажды.. я буду одиноко сидеть в кафе.. и ко мне подсядет мужчина, который возможно,поймет,что я женщина всей его жизни..
однажды.. я затащу его в постель и получу от этого огромное наслаждение..
однажды.. он предложит стать его женой, я развернусь и скажу: знаешь,милый, мне нужен от тебя только секс и деньги...никаких отношений,никаких обязательств, понял?
однажды сын спросит меня куда деваются все мои мужики.. и я отвечу, что свободна и делаю все,что захочу.. в том числе,мастурбирую, занимаюсь сексом с разными мужчинами, и бросаю их... бросаю как...окурки на автобусной остановке возле дома..