Город моих снов - Musing

Ваш Матэ
Город моих снов

Musing

Светило яркое солнце. Вокруг было много листвы плодоносящих деревьев. Грядки были полны всяких овощей. Было тепло. Было лето. Я был у друга на даче в горах. Домик был старенький и уютный, видимо, потому что всё было предельно просто. Засаленная газовая плита, тряпки на окнах вместо штор, тряпки на кроватях вместо белья, двери без ключей – воровать было нечего, немного соли и растительного масла. Всё остальное росло в саду и на огороде.
В самом центре комнаты стоял безумно дорогой синтерзатор Korg. Олег продал свою квартиру, чтобы купить его. Для меня это было слишком много счастья. Я писал новые песни, пока он гулял в горах. И наоборот.
Однажды к нам забрела кошка. Красивая кошка. Она смело подошла ко мне.
- Это дикая кошка, дай ей еды, - крикнул Олег.
- Надо её погладить. А что ей дать? Думаешь, она будет есть наш жареный чеснок? – спросил я, подходя к кошке. – Эй! Она не даёт себя гладить! Первый раз такую кошку вижу! Совсем обнаглела! Дура!
- Ей не нужны твои ласки! Ей нужна еда, ей больше ничего не нужно, это дикая кошка!
- Да шла она нафиг!
- Эх, не знаешь ты этих животных. Надо налить ей молока, - сказал Олег, доставая банку.
Налил молока, и ушёл к себе обратно в комнату, бросив на неё добрый взгляд.
А я подумал: «Вот это жизнь! Приходит, берёт, что надо и уходит. И ничего лишнего. У неё есть немного времени на еду, а остальное она тратит на жизнь. Причём она уверена, что не пропадёт. Всегда найдётся зазевавшийся воробей, беспризорная селёдка на столе у пьяного хозяина, зажаренный цыплёнок или Олег с молоком или что-нибудь ещё. Она полностью доверилась случаю! А он заботится о ней, и так всю жизнь!»
Кошка уже давно ушла. А я всё сидел и думал о ней. А надо мною зрели вишни, большие бордовые вишни.