Ангел Рождества

Кристина Синдаловская
 

Архангел Гавриил!
Помоги мне выразить те чувства, что томятся в моём сердце,
 преисполненном Любви.
Помоги облечь их в слова и выпустить наружу!
Помоги моему Свету Любви достичь конечной цели
 и вернуться к Источнику!
Освободи мою грудь от невысказанных слов!
Освободи моё Сердце!!!






          Я ничего не видела кроме ослепительно белого света. Всё вокруг сияло так ярко, что глаза мои не могли узнать ни одного знакомого очертания.
И я закрыла их. И продолжила пребывать в этой глубочайшей тишине.

Потом, я услышала лёгкий шорох и почувствовала скольжение ветра на моих губах. Будто кто-то невидимый нежно прикоснулся к моим губам.
Я не смогла открыть глаз. Но, я протянула руку. И почувствовала лёгкое прикосновение!
Это кто-то, почти бесплотный, нежно взял меня за руку.
Я почувствовала тепло в центре своей ладони и пальцы мои будто бы упёрлись во что-то тёплое и мягкое, как ватный шарик.
Я услышала над правым ухом непонятную мелодию. Я попыталась узнать мотив, но я ничего подобного не слышала раньше.
Я почувствовала слабый аромат, но не смогла его вспомнить. Так он был прекрасен.
Улыбка коснулась моих губ, в ответ на очередное нежное прикосновение.
Я осторожно приоткрыла один глаз.
Смотреть сквозь ресницы было лучше. Яркий свет не так сильно резал глаза. И своим боковым зрением я увидела лёгкое движение.
Я осторожно приоткрыла другой глаз, оставаясь прищуренной, я, на всякий случай, опустила голову, инстинктивно защищаясь от яркого света вокруг меня.
Конечно, это было довольно глупо с моей стороны. Ведь этот яркий свет лился со всех сторон.
Я сделала несколько глубоких вдохов и выдохов. И почувствовала, как кто-то нежно пожал мою руку, не выпуская мою ладонь.
Необъяснимое чувство радости и счастья разлилось по всему моему телу тёплым потоком!
Я будто бы окунулась в Море Любви с головою.
И тут я увидела свои руки!
Я увидела лёгкое золотое свечение по контуру моих кистей, а потом увидела свои руки полностью. Я увидела свои ноги и часть своего тела.
Всё оно светилось мягким золотистым светом оттого, что его составляли золотые нити. Я сама теперь была сплетена из этих золотых нитей света.
И меня по-прежнему, держали за руку.
Я ощущала движение света вокруг себя. Свет проникал вовнутрь. Свет был везде.
Через минуту, а может быть, спустя вечность – время остановилось для меня, превратившись в постоянную гелеобразную субстанцию – стоило прикоснуться к одной части поверхности, как рука мягко погружалась в одно пространство-время. И в тоже время, можно было одновременно погрузить другую руку или палец ноги в какую-то её часть, и переместиться в совсем другое измерение, оставаясь при этом на своём месте.
Я просто знала, что это возможно.
Все ответы на все вопросы сами мгновенно возникали в моей голове.
Можно было даже посмотреть внутрь моего тела!
Это было уже совсем фантастично!!!
Я увидела внутренние потоки света, пронизывающие всё моё существо. Я стала различать разные цвета.
Я увидела фиолетово-золотистый поток, наполняющий всю мою голову изнутри, и проливающийся вниз, в моё горло, меняющий при этом свой цвет.
По мере прохождения света сквозь моё тело, цветов прибавлялось и прибавлялось. Свет разделялся на множество оттенков.
И вот уже всё моё горло сияло фиолетово-золотистым, бирюзовым, и ярко-синим светом. Перетекая изумрудно зелёным в область моего сердца. Наполняя каждую клеточку меня Любовью, и протекая всё ниже.
Я залюбовалась своим внутренним взором.
Как это удивительно видеть и ощущать такие волшебные вещи у себя внутри!
А энергии продолжали струиться и сиять разными красками внутри меня. Они текли всё глубже и глубже, наполняя меня всё новыми цветами и оттенками. Золотисто-жёлтый и оранжевый, красный, малиновый, и опять, фиолетовый и золотой, наполняющий всё моё тело изнутри и уходящий невероятным потоком в землю прямо из пальцев моих ног. Все эти цвета разделялись на разные оттенки и смешивались между собой, вместе составляя чудесное сияние.
Я и сама оставалась сотканной из света. Внутри и снаружи была такая лёгкость, что, если бы не то мягкое и любовное рукопожатие, я бы, наверное, уже полностью растворилась в этом Свете. Распалась на световые частицы и растворилась во Вселенной.
Но кто-то незримый, продолжал держать меня за руку.

Я приоткрыла глаза ещё на чуточку. Они стали уже немного привыкать к такому яркому свету.
И я увидела снег!
Он искрился и падал вокруг меня, окутывая своей ослепительной белизною всё вокруг.
- «Не торопись! Отрывай глаза медленно. Так, чтобы можно было рассмотреть мельчайшие детали»
От неожиданности, я чуть не сжалась в комок и первое, что мне захотелось, это закрыть глаза и выдернуть свою ладонь из руки говорившего.
Я не сомневалась, что это голос того, кто всё ещё, держал меня за руку, и возможно того, кто прикасался к моим губам. Мне стало на мгновение страшно, но страх быстро улетучился, уступив место полному блаженству.
Иначе и быть не могло! Я ощущала столько любви и нежности в этих прикосновениях, столько заботы и тепла в этом прекрасном голосе.
Вся эта неведомая мне мелодия вдруг стала понятна и знакома.
Это голоса моих любимых, шептавшие мне слова поддержки и любви!
И я заплакала.
Иначе и быть не могло.

Когда слёзы омыли мои глаза, я стала видеть гораздо чётче, и яркий свет уже не мешал мне рассматривать всё, что я начинала постепенно видеть вокруг себя.

И я увидела себя в окружении Ангелов, стоящую посреди бескрайнего снежного пространства. Снег продолжал падать и искриться на ярком солнце.
Не было ни неба, ни Земли. Всё вокруг было залито мягким белым светом и искрящимися  его частичками. Мне показалось, что я стою на мягком пушистом ковре. Мои ноги слегка пружинили на нём. Но это был не совсем ковёр, и не совсем снег. Это были частички света, мягкие и тёплые.
Они обволакивали мои ноги, обнимая и целуя каждый пальчик моих ног.
А рядом стояли Ангелы.
Один из Них держал меня за руку и улыбался! Все остальные, обступили меня. Кто-то нежно касался моего локтя, кто-то прикасался к прядям моих волос, кто-то положил свою руку на моё плечо.
Их прикосновения были так невесомы и так нежны, что я едва чувствовала их.
Но теперь, я могла увидеть их со всей ясностью!
Как же Они были красивы!!!

И вдруг, я увидела у своих ног обычную дворнягу с коричневой шерстью, чёрными подпалинами, белой грудью и грязно-белой шерстью на левой лапе. Одно ухо у него наполовину висело, а другое стояло торчком. У пса были светло-голубые глаза хаски….
Пёс радостно тёрся о мои ноги, и пытался лизнуть мою ладонь, бешено виляя своим толстым хостом, закрученным баранкой.
Теперь, именно он казался мне нереальным в этом окружении.
На какой-то момент мне показалось, что я перестала видеть вокруг Ангелов.
Мы стояли вместе с резвящимся псом посреди огромного белого поля, покрытого не то снегом, не то белым пухом. Холода я совсем не ощущала.
Этот странный световой снег хрустел под ногами, но был таким мягким и приятным, и совершенно не холодным. Ноги ласково утопали в нём как в прибрежном песке. Тело постепенно стало приобретать былую плотность.
Собака радостно прыгала вокруг меня, бешено виляя своим хвостом.

Я присела к псине, и обняла её за шею, пытаясь успокоить её, и дать ей возможность насладиться вылизыванием моего лица. Ангелы будто отступили от нас на шаг.

- «Джек! Джек! Ну, когда же ты угомонишься?»

Выплеснув всю свою радость, пёс устало вздохнул, и успокоился. Он удовлетворённо чихнул, отвернув свою довольную морду от моего мокрого лица.
Я встала с корточек.
И осмотрелась вокруг. Пространство вокруг успело измениться.
Теперь, это место стало напоминать мне огромный пляж с белоснежным песком. Далеко впереди серебряной ртутью сверкнула гладь воды.
По берегу «моря» к нам двигалась человеческая фигура. Она была ещё слишком далеко, чтобы понять кто это.
Не успела я и слова сказать, как псина сорвалась с места и бросилась ей навстречу с громким лаем.
Мне даже не задумалась ни на секунду, почему я назвала эту собаку Джеком.
Эта кличка сама пришла мне в голову.

Я обернулась к Ангелам.
Они всё ещё стояли там. И улыбались мне. И тут, из-за их крылатых спин пробралась вперёд маленькая девочка, совсем не похожая на Ангела.
Просто обычная девочка лет пяти-шести. В белом, слегка засаленном платье.
Платье было очень красивое, приталенное, без рукавов, с пышной атласной юбкой до пят и с бархатным, украшенным кружевами, лифом, но мятое. На краю атласной юбки были видны грязные следы детских ручонок.
Я догадалась, что девочка вытирала руки подолом своего платья.
И улыбнулась своей догадке.
А девочка улыбнулась мне в ответ, и, подскочив ко мне, обняла меня за ноги.

«Как хорошо, что ты не стала ругать меня за испачканное платье!» - сказала она, «а то, все, как увидят, первым делом ругаться начинают».

Я наклонилась к ней и взяла её на руки. Её белокурые локоны совсем растрепались. Было видно, что уже давно её никто не причёсывал. В больших голубых глазах, обрамлённых чёрными пушистыми ресницами, играл золотой огонёк. Яркие детские губы сложились забавной бабочкой на её лице. На щёчке справа была маленькая родинка.
Девочка оказалась почти невесомой. У меня есть дочь, и я прекрасно помню, сколько примерно должен весить ребёнок в её возрасте.

«Как тебя зовут? И откуда ты взялась?» - спросила я.
«Я – Ангел Катя. Я с Джеком пришла» - ответила девочка и внимательно посмотрела на моё лицо, будто изучая каждую черту, каждую ресницу моих глаз и каждую складку моей улыбки.
«Ах, с  Джеком! Ну, тогда мне всё понятно!» - ответила я.
«А я тебя помню» - сказала Катя и хитро прищурившись, кокетливо наклонила голову набок. Несколько непослушных завитков упали ей прямо на личико. Она сдунула их с носа, и качнула своей головою, чтобы скинуть волосы с лица.

- «Ну, и кто я такая? Расскажи мне скорей. А то, я совсем ничего не помню. Ни, как я оказалась здесь, ни кто я сама такая».
- «Всё очень просто! Ты, тоже Ангел. Как все мы. Ты пришла сюда, а мы с ними (тут она обернулась и махнула своей ручкой в сторону других Ангелов) пришли проводить тебя дальше».
- «Куда дальше?»
«Туда» - ответила она и показала пальчиком в ту сторону, куда чуть раньше умчался Джек.
- «Как ты считаешь, мне это действительно нужно? Я бы, для начала, хотела тут немного осмотреться, познакомиться со всеми, а уж потом отправляться дальше».
- «Не бойся! Ты тут ненадолго, но скоро ты вернёшься сюда навсегда. Вот тогда то, я тебя и познакомлю со всеми! Ты знаешь, у меня есть одна подружка, Габриель, так у неё такие чудесные золотые волосы и крылья! И она такая же красивая как ты!».
- «Я совсем не боюсь! Просто, мне что-то немного не по себе. Я, будто знаю этого человека, но совсем не хочу с ним встречаться».
«А ты попробуй! Раз ты пришла к нему даже сюда, то нет смысла уйти, даже не спросив у него то, что ты хочешь спросить! Ты же хочешь узнать своё настоящее имя?» - сказала Катя, слезая с моих рук.
«Какая же ты умная девочка, Катя!» - ответила я вздохнув. И осмотрев себя ещё раз, сказала, уже обращаясь к самой себе: «Вот только я имени своего совсем не помню».
Я действительно, превратилась в прекрасную молодую женщину, какой и была на Земле. Только, возможно, ещё более красивую, чем прежде.

«Ты вспомнишь потом! Главное, что он знает, как тебя зовут!» - сказала мне Катя в ответ.

Она поправила своё платьице, повернулась в сторону берега, и зашагала прочь. Её маленькие босые ножки утопали в песке. На спинке её лифа, под качающимися от ходьбы волосами, я заметила пришитые маленькие ангельские крылышки. Они были искусно сделаны из настоящих белых перьев, и тоже, помахивали в такт её ходьбе.
Я посмотрела вдаль и увидела, что фигура на берегу остановилась.
Это пёс уже добежал ему навстречу и радостно приветствовал. Я, наконец, увидела, что это мужчина.
И медленно пошла в его сторону.


Важное решение должно быть принято.
Возможно, Вы чувствуете себя увязшим в прошлом и неспособным продвинуться вперёд.
Возможно, кто-то из прошлого может скоро вернуться в Вашу жизнь.
Возможно, Вы испытываете сожаление о прошлом.
Вам придётся иметь дело со старыми патронами. Вы находитесь на пороге.
Вы можете идти вперёд или вернуться назад. Это всего лишь, Ваш Выбор.
Независимо оттого, что Вы выберете, всё будет хорошо, но так или иначе, Вы должны принять решение!
Нет никаких ошибок.
Нет никаких неправильных решений.
В конечном счёте, все дороги ведут нас туда, где мы должны были быть.



Я шла по этому белоснежному песку, продолжая удивляться своим новым физическим ощущениям. Ноги мои утопали в нём, мешая идти свободно.
Я была немного разочарована. Я полагала, что передвигаться по этому чудесному снежному песку мне будет легко и просто. Ведь, Кате это удавалось, а мне, почему-то, нет.
Я с трудом успевала за ней.
Так, по моим ощущениям, прошло не меньше часа в нашей изнурительной для меня прогулке. Окончательно выбившись из сил, я устало села на песок.
И осмотрелась.
Катя, будто бы почувствовав, что я дальше не собираюсь идти, остановилась, и, обернувшись, подошла ко мне и  села рядом.
Мы сидели в ней на огромной песчаной дюне. В самом центре безбрежной пустыни.
Ангелы совсем пропали из вида. А «морской берег» не приблизился ни на шаг. Я всё ещё могла видеть ту мужскую фигуру, сидящую на берегу, и скачущую вокруг точку. Это был неугомонный Джек.
Катя сидела на песке, раздвинув широко ноги, и подолом своего платья собирала песок как лопатой.

«Ну, что, устала?» - обиженно спросила она. И прибавила: «Вот все вы взрослые такие! Чуть что, сразу «Я устал! Я не могу больше! Я есть хочу!».
- «Кстати, Катя! А я, действительно, устала. И есть хочу…..»

Катя сердито посмотрела на меня, и, встав на колени, стряхнула остатки песка с подола.

- «Ладно, давай передохнём, испечем кулич и сварим кашу!»
«Давай!» - с надеждой ответила я.

Мне казалось, что в этом месте, мне не должно было хотеться есть, или, еда должна была материализоваться каким-нибудь волшебным образом.
Но, я и подумать не могла, что и тут меня ждёт очередной сюрприз.
А сюрприз был в том, что Катя слепила ладошками из песка небольшой «пирожок» и вырыла небольшую ямку, в которой она помешивала остатки песка на подобие тому, как размешивают кашу в горшке.
Потом, она сделала вид, что пробует свою стряпню.

«Ням-ням!!! Как вкусно! На, попробуй и ты!» - сказала она мне, и протянула мне свою ладошку с горсткой песка.

Песок просыпался у неё между пальчиков. Я не решалась взять песок у неё из руки. Мне сейчас не очень хотелось играть в детские игры, даже из вежливости, чтобы доставить моей маленькой провожатой удовольствие.
Она не дождалась, пока я возьму у неё из ладошки хотя бы щепотку. Вытряхнула остатки, и вытерла руку об подол. Потом, она отхватила горсть песочного «пирога» и опять протянула мне руку.

- «Ну, чего же ты не ешь? Ты же сама просила!»

Я усмехнулась своей наивности! Боже мой! Как я могла надеяться на то, что, попав в это странное место, все мои желания исполняться сами собою! Как я была глупа……. Видимо, моя глупость и наивность безграничны.
Я отвернулась от играющей в песке девочки.
Ну, что я хотела? Это же, всего лишь, маленький ребёнок!

Привычные сомнения сдавили мою грудь, и тупой болью закрались в моё сердце.
Всё не так, как кажется.
Всё не так, как представляется.
Всё вокруг не так!
Мне стало смертельно грустно.

А обернулась в ту сторону, откуда мы ушли. Туда, где остались стоять мои Ангелы. И не увидела ничего, кроме ослепительно белого бескрайнего снежного песка. Слёзы навернулись на мои глаза, и я заплакала от обиды и разочарования.
И тут я почувствовала, как кто-то обнял меня сзади. Это была Катя.
Она тихонько встала, подошла ко мне, и обняла меня, положив мне свою голову на плечо.
Она прошептала мне прямо в ухо:
«Не плачь, пожалуйста, не плачь. Я же с тобой. Я, хоть и не твой Ангел-Хранитель, но я не оставлю тебя тут грустить в одиночестве!».

- «Спасибо тебе, Ангел Катя!».

Катя отпустила меня. И обойдя меня, села напротив.

Я вытерла слёзы и посмотрела на эту хорошенькую девочку.
Сейчас она выглядела очень серьёзной. Что совсем не соответствовало её внешнему виду и возрасту.

«Катя, а, сколько тебе, по-настоящему, лет?» - спросила я.
«Это, смотря, откуда считать!» - ответила Катя,
«Если брать мою последнюю игру, перед моим возвращением сюда, то мне тогда было восемьдесят восемь. А тут целых шесть! Ну, а если сосчитать все мои участия в играх, то, возможно, не хватит и трёх тысяч лет».
«Разве ты не знаешь, что время не линейно? Ты можешь сама выбрать себе любой возраст!» - удивлённо добавила она.

Я удивлённо подняла брови. Но, не успела ничего сказать в ответ.
Катя продолжала: «Вот, я, например, очень люблю водить! И когда кто-то затевает новую игру, то я всегда первая кричу: Я – вода!!! Чур, я – вода. И в салках, и в прятках. Я люблю водить. А когда было нужно проводить тебя, то мы с Джеком первые вызвались. Ещё никто не успел и рта раскрыть, а мы с ним уже были рядом с тобою».
«Как удивительно!» - сказала я, и улыбнулась, вспомнив Катино появление.
- «А сама ты помнишь, зачем ты сюда пришла?»

Я задумалась на мгновение.
А ведь, действительно, зачем? И как? В голове моей всё было как в тумане. Я чувствовала, что что-то со мной произошло, но совершенно не помнила, как я здесь оказалась. А вот зачем – это другой вопрос, на который у меня вдруг нашёлся ясный ответ.

«Мне просто необходимо встретиться и поговорить вот с ним» - ответила я и показала рукой в сторону «моря».
«С Ним Самим?» - переспросила Катя.
«С ним самим» - подтвердила я.
«Ну, и дела!» - сказала Катя и подняв голову и разведя в стороны руки, как бы обращаясь к тому, что сверху.

Я тоже посмотрела наверх, но ничего кроме ярчайшего света не увидела.
Глаза пронзила острая боль. Будто кто-то швырнул мне горсть песка прямо в глаза. Я стала тереть их руками, но делалось ещё больнее.
Катя наблюдала мои мучения.
Потом, я просто закрыла глаза и решила спокойно посидеть.
Но, тут она вскочила на ноги, схватила меня за предплечье, и стала тянуть наверх с криком: «Вставай! Вставай скорее! Тебе нельзя засыпать! Не закрывай глаз, вставай, и пойдём скорее!».
Я с трудом приоткрыла глаза и встала на ноги, повинуясь моей маленькой провожатой. Мы сделали первые шаги вместе. Катя тянула меня вперёд за руку, держась за мою ладонь двумя ручками, и пятясь назад.
Так мы прошли с ней несколько метров по глубокому осыпающемуся песку.
Было жарко.
Ничто уже не напоминало о снеге. Теперь, вокруг нас была самая настоящая пустыня. Гоби. Или Сахара.
«Господи! Неужели, я в аду…..» - подумала я.
Губы мои к тому моменту засохли и потрескались, и мне жутко хотелось пить. Чувство голода притупилось из-за растущего чувства жажды. Яркий свет отовсюду причинял теперь боль. Я даже не потела. Тело не могло отдать лишнюю влагу. У него её просто не было. Каждый вздох давался мне с огромным трудом. Раскалённый воздух проникал в нос, иссушая и без того пересохшую гортань.
Мы спустились с очередного бархана и поднялись на следующий. И так до бесконечности…..
Пока я не упала на песок обессиленной.
Катя уже не пыталась поднять меня. Она просто села рядом и гладила меня по голове.
«Бедная ты моя, бедная» - приговаривала она, «и зачем ты себя так мучаешь? Неужели ты не понимаешь, что всё могло бы быть совсем по-другому?».

Всё могло бы быть по-другому.
Я постоянно думаю об этом.
Что было бы тогда, если бы я не ушла от тебя, когда ты сам просил меня остаться?
Что было бы тогда?
Были бы мы до сих пор вместе?
Почему ты отвернулся от меня? Почему так и не простил?
Хотя, ты прекрасно знал, что я безумно любила тебя, но сделал вид, что ты мне не веришь.
Ты сказал, что постараешься всё исправить….
Я знала, что сделать это может только Сам Господь Бог.
Я верила в тебя, я верила, что тебе это по силам.
Ты помнишь, что тогда с нами произошло?
Там, на твоей лодке?
Ты помнишь!
Помнишь, я спросила тебя, правда ли ты умеешь ходить по воде? А ты ответил мне, что в некотором смысле, это правда. Потому что, все моряки и рыбаки ходят в море, а не плавают в нём.
Ты помнишь, что я сказала тебе, что ты – мой Бог? А я – твоя Богиня.
Я – твоя Афродита. Ты – мой Посейдон!
А ты мне ответил, что такого с тобою никогда не случалось прежде.
Ты помнишь?
Я молила Бога о Настоящей Любви. Я так хотела узнать разницу между настоящим и ненастоящим. И, наконец, поняла, что разницы нет.
Есть только Любовь.
И в силах человека принять её или нет. Всё остальное – лишь грани. Бессмысленно отрицать одни грани и принимать только избранные.
Единство – это единственная ценность. А цель – это Целостность.
Так, неужели я попала не туда, куда представляла?
И всё это вокруг меня не рай. И Ангелы, встречавшие меня, оставили нас.
Они не смогли сделать за нами ни шагу.
А эта маленькая девочка, что только мерещится мне маленькой, вовсе не Ангел, а мелкий бес, посланный мучить меня.
Что я искала здесь? Чего добивалась? Зачем я пыталась связаться с тобой?

          Последнее, что я помню из своей нормальной земной жизни, это страшная авария.
Моя машина потеряла управление на скользкой дороге. Было холодно, и шёл снег. До нового года оставалось всего лишь несколько дней. Я мчалась по кольцевой дороге, в ночи, возвращаясь домой, когда раздался звонок.
Я скосила взглядом на мобильный, и, увидев знакомый номер, взяла трубку.
Ты позвонил мне сам. Три года я ждала этот звонок. Но, в тот момент, когда я попыталась ответить тебе на твои взволнованные слова, одной рукою держась за руль, а другой рукой с мобильным, переключить передачу, я потеряла управление. Я выронила мобильный, и попытавшись на ходу поднять его, не удержала руль. И мою машину занесло.
Меня ударило один раз об ограждение трассы, потом, отбросило, и вынесло на середину, и ударило ещё несколько раз в пролетавшие мимо автомобили. Машину закрутило вокруг её оси, пока я не увидела последнее – ослепляющие ксеноновые фары надвигающейся на меня фуры.
А потом раздался страшный грохот и треск.
По странной случайности, ты слышал всё, что произошло потом.
И как визжали тормоза, и грохот от столкновения, и как моя машина пробила ограждение трассы и вылетела в кювет, ядром из пушки, и как кричали другие люди. И даже, как приехали менты и скорая. Хотя, было уже поздно. Ты не смог отключится, и всё продолжал слушать, даже когда кто-то поднял мой мобильный и спросил тебя: «Кто здесь?».
Но, было уже слишком поздно. Я полтора часа как умерла.

Я вспомнила одну из наших ночей на твоей лодке. Была тёплая летняя ночь, и небольшие рыбацкие судёнышки отдыхали на берегу после тяжёлого рабочего дня. Мы лежали в твоей лодке обнявшись, в спальном мешке под открытым небом, и смотрели на звёзды. Ещё одна южная ночь. И звёзды светили так ярко, что не нужна была даже Луна. Где это было? В какой стране? На каком континенте?
Я прижималась к тебе всем телом. А ты нежно обнимал меня, и осторожно целовал в лоб.
Я сказала тебе тогда, что помню такую же летнюю ночь, нашу ночь, на берегу, в старой лодке, две тысячи лет назад. А ты удивлённо хмыкнул, и повернувшись на бок, ко мне лицом, ответил мне, что я – большая фантазёрка, но возможно всё! Тогда, я сказала тебе, что я помню тебя со времён Римской Империи. А ты засмеялся, закрыл глаза, и притянув меня к себе, крепко обнял. И прошептал мне: «Я тоже помню тебя! А теперь, давай спать».
«Со мною прежде такого никогда не было» - тихо сказала я тебе в ответ.
«Со мной тоже» - ответил ты и заснул.


«Ну, вставай же! Вставай!» - кричала Катя, «тебе нельзя сейчас засыпать!».
Она опять дёргала меня за руку.
Я, превозмогая усталость, села на песке.
Глаза и губы горели от сухости.
«Я пить хочу» - прошептала я.
Катя вздохнула.
«Ну, и что мне с тобой делать?» - сказала она, «Я же предлагала тебе и есть, и пить, но ты сама отказалась! Ладно, попробуем ещё раз. Смотри!».

Она опять села на колени и стала разглаживать перед собой песок так, будто полощет руки в воде.
Потом, она зачерпнула полные ладони песка и поднесла его к моим пересохшим губам.
«Пей!» - сказала она повелительным тоном.
Я была готова заплакать от боли, но у меня больше не осталось сил на сопротивление. И я поднесла  свои губы к её ладоням с песком.
И, о, Чудо! Мои губы погрузились в прохладную воду! Я сделала первый глоток живительной влаги!!!
Я не верила своим глазам. Я просто прикрыла их, и пила настоящую прохладную воду из её ладоней.
«Ещё, ещё немножко!» - попросила я Катю.
Она засмеялась мне в ответ. И зачерпнув ещё горсть песка поднесла его к моим губам. Я пила эту чудесную воду, и оживала на глазах!
Теперь, я перестала ощущать эту изнуряющую меня жару. Вокруг стало гораздо прохладней. Я попыталась опять протереть свои глаза, но Катя остановила мои руки, отвела из от моего лица и сказала: «Не бойся, промой свои глаза водою. Сейчас, я покажу тебе, как это делается!».
Катя опять стала делать эти характерные движения по песку, будто умывая в воде руки, и закручивая воду в водоворот. Я вдруг заметила, что песок под её руками плавится в стеклянную массу, а потом, превращается в настоящую водную гладь!
И вот, перед Катей была уже довольно глубокая воронка с настоящей водой.
Довольная собою, Катя встряхнула своими ручками, и повернувшись ко мне, сказала: «Ну вот, как-то так я всё это и волшебю!».
Я задумалась на секунду, и вспомнила, что такого слова «волшебю» на самом деле нет.
Катя, будто прочитав мои мысли, ответила мне: «А я сама это слово придумала! А у вас, взрослых, совсем с фантазией плохо. Самых простых вещей наволшебить не можете!».
Я опустилась на колени перед её рукотворным водоворотом, и зачерпнула полные ладони воды. Боже! Вот оно – Счастье!!!
Я умыла лицо прохладной водою. Я напилась до сыта. Да, да. Именно, до сыта. Теперь, утолив свою смертельную жажду, мне уже не хотелось больше есть. Эта вода была действительно, волшебной, целительной и очень вкусной.
После промывания, мои глаза стали прекрасно видеть! Их уже не тревожил самый яркий свет.
Катя радостно брызнула мне водою в лицо.
Я тоже зачерпнула рукою воды и брызнула ей в ответ. Мы стали брызгаться, хохотать и кататься по песку, пока не скатились обе с песчаной дюны вниз кувырком.
Потом, мы встали, отряхнулись, и продолжили наш путь.
«А как же наш маленький водоворот?» - спросила я Катю.
«Он уже вернулся туда, откуда я его вытащила!» - ответила Катя со смехом и постучала себе по макушке.
Я засмеялась её шутке.
Девочка была на редкость смышлёная.
Я стала понимать смысл произошедшего со мною.
Всё в этом месте подчинялось Законам Творения. Если ты участвуешь в процессе творения, то ты можешь сотворить всё, что угодно из чего угодно!
А если, ты только полагаешься на других, то можешь ненароком, неосознанно, создать для себя самые непреодолимые препятствия. Особенно, когда страх гнездится в твоей голове.
«Ах, вот почему возникла вся эта непреодолимая пустыня!» - догадалась я,
«Мне просто было страшно увидеть и узнать того, к кому я так долго пытаюсь дойти!».
Но, тут мне в голову пришла ещё одна забавная мысль: «Раз уж мы оказались с этой девочкой вместе, посреди огромной пустыни, и она водит меня, как Мозес, не зная куда, но к определённой цели, то мне сам Бог велел познакомиться с ней поближе! Узнать у неё, кто она на самом деле. Встречались ли мы с ней в прошлых наших «играх» на Земле. Выяснить и понять, зачем она вызвалась сопроводить меня».
И времени у нас было предостаточно!


«Послушай, Катя, а мы с тобой раньше не встречались?» - спросила я напрямую.
Дети не любят, когда их пытаются запутать и обмануть. Они всегда это чувствуют. Даже, когда сами ещё не умеют обманывать.
«Встречались!» - радостно ответила мне Катя, и взяла меня за руку.
- «Ты сама вспомнила?»
- «Нет. Просто предположила»
«А…..» - разочарованно протянула она.
- «А я уж подумала, что ты меня вспомнила!»
- «Прости, малышка, я не вспомнила тебя, но очень хочу вспомнить! Расскажи мне, когда это было».
«Потом» - сказала Катя и деловито зашагала вперёд.

Я удивилась её неожиданной смене настроения.
Мы прошли некоторое время молча. Я шла и думала над её словами.
Мы встречались! Как интересно….. Кто бы это мог быть в моей жизни?
И что он мог значить для меня?
Первые мысли-предположения, сразу развеяла сама Катя.
Она обернулась и сказала мне: «Я видела твою бабушку Катю. Мы встречались с ней на небесах. Только не в тот раз. Я же говорила тебе, что я – не твой Ангел-Хранитель».
«Значит, ты не мой Ангел-Хранитель, а Его!» - догадалась я.
«Ну, точно!» - ответила мне Катя и подпрыгнула от радости.
- «Наконец, ты меня вспомнила! Ура!»
«Ну, да…» - ответила я, и отвела глаза, впервые солгав этому ребёнку.
Но, девочка будто бы не заметила неуверенных ноток в моём голосе, и с радостью продолжала прыгать вокруг меня.
Я решила на время перевести наш разговор на другую тему.

«Вот, посмотри, чему ты меня сегодня научила» - сказала я, и остановилась.

Я вытянула вперёди себя руки, со сжатыми кулаками. И закрыла глаза.
Катя остановилась и смотрела на меня с неподдельным удивлением, открыв рот. Я просто вспомнила те ощущения, которые я чувствовала от прикосновений и ту радость, которая всегда охватывала меня при виде самого прекрасного на свете! Я почувствовала, как что-то щекочет мои ладони изнутри, и как маленькие лапки слегка царапаясь, скребут по коже.
Я разом открыла глаза и ладони.
Две прекрасные бирюзовые бабочки выпорхнули на свет! И полетели над бескрайними барханами.
Катя восторженно засмеялась.
Она подпрыгивала от радости, и за её спиною хлопали крылья, в такт крыльям бабочек.
Потом, она успокоилась. Сделалась сосредоточенной. Встала, как я, вытянув свои ручонки, и сжав кулачки. Она крепко-крепко зажмурила свои глаза, так, что даже нос её сморщился от напряжения.
А потом, с хохотом раскрыла свои кулачки, одновременно подпрыгнув и сделав круговое движение руками, будто бы она что-то подбросила вверх.
Тысячи, а может и миллионы ярких, разноцветных бабочек взмыли ввысь!
Раскрасив всеми цветами радуги окружающую нас пустыню.
Это была уже совсем не пустыня, а трепещущая переливающаяся всеми цветами, живая сфера, внутри которой были мы с Катей.

- «Послушай, Катя, ведь нам с тобой совсем не обязательно идти всё время по пустыне! Я уже устала от песка и хочу походить по мягкой траве. Что ты на это скажешь?»

Катя серьёзно посмотрела на меня. Потом, она сделала вид, что смотрит на воображаемые часы на своей руке. И ответила: «Времени у нас с тобой предостаточно! Можем зайти ненадолго в волшебный лес».
«Давай!» - восторженно ответила я, и добавила: «Только как мы туда попадём?».
- «Точно так же, как ты делала своих бабочек! Смотри внутрь своей головы».

И я представила, как мои ступни касаются чего-то прохладного и мягкого, но не сыпучего, а скорей наоборот, немного плотного. И тут же, под моими ногами появились первые изумрудно-зелёные травинки. Мы шли с Катей, и с каждым нашим шагом травы становилось всё больше и больше, и вот, уже вокруг стали появляться отдельные деревья и кусты.
Очень скоро мы вошли в оазис. Пустыни уже нигде не было видно.

Вокруг нас был действительно, волшебный лес! Чего только тут ни росло.
Пальмы вместе с ёлками и берёзками, вековые дубы и ещё более толстые баобабы, оливковые и масличные деревья и таёжные сосны, обвитые тропическими лианами. Бамбуковая роща окружённая, кустами голубых гортензий. И небольшая поляна, заросшая огромными розовыми лотосами.
Фантастический ботанический сад!
Мы подошли вплотную к этим фантастическим цветам и остановились.

«Ну, и что теперь?» - спросила меня Катя.
«Не знаю» - ответила я, «у тебя есть какие-нибудь предположения?».

Катя помялась немного с ноги на ногу, раздумывая. Потом, она вытянула руку в направлении самой гущи леса и сказала: «Вообще то, нам туда. Но ты сама должна понять, что ждёт тебя там впереди».
«Ничего себе – поворот сюжета!» - подумала я, но вслух ничего не сказала.

Я посмотрела в ту сторону, куда указывала мне эта маленькая девочка, и сразу поняла, что мне нужно туда идти. И пошла.
Я вступила в эту часть леса, заросшего так густо, что было нелегко продираться сквозь плотно растущие кусты и часто стоящие деревья.
Постепенно, пространства становилось всё больше, и идти становилось всё легче. Между деревьями в небе стали образовываться просветы.
И тут я увидела, что впервые здесь наступали сумерки.
Проход становился всё свободнее. Деревья становились всё более привычные для южных мест. В основном, это были редкие кипарисы, стоящие среди масличных деревьев. Через некоторое время мы очутились в старом и заброшенном масличном саду. На землю спустилась ночь.
Мы неожиданно вышли на открытое пространство, и я ахнула, от открывшегося перед мои взором, потрясающего вида. На реку, текущую у подножия старого города. На его крепостные стены,  освещённые праздничными огнями и факелами. На открытые ворота, через которые в город входило множество повозок и верблюдов с их погонщиками.
Их сопровождали римские легионеры на лошадях.

«Весь Гефсиманский сад в это время гудел соловьиным пением»

«Боже мой!» - подумала я, «это же Иерусалим!».


Я стояла у края обрыва. За моей спиною был сад. Перед моим взором был древний город, в котором ничего не изменилось за прошедшие, две с небольшим, тысячи лет….

Я обернулась к Кате.
Она стояла рядом со мною и тоже смотрела на город внизу.
Потом, она села на землю. И свесила свои босые ноги вниз.
Я села рядом по-турецки.

«Разве тот, к кому я иду, находится здесь?» - спросила я.
«Тот, к кому ты идешь, находится везде» - ответила Катя.
И мы опять замолчали.

Я сидела и думала о том, кого видела там, на берегу моря. О том, к кому навстречу убежал Джек. Он не пошёл ко мне навстречу, оставшись там, на берегу, играть со своей любимой собакой.
Нужно ли мне было теперь возвращаться к нему?
И почему твои пути неисповедимы!

Мы просидели так до самого рассвета. Когда вновь взошло солнце, мы молча встали и отправились назад в чудесный сад-лес.
Нам не пришлось продираться сквозь заросли как в прошлый раз.
Я сразу представила, как мы с Катей выходим из этого волшебного леса на берег моря. Появились знакомые северные сосны и песчаные дюны.
Ветерок принёс солёный запах моря.
И буквально через несколько минут мы вышли на широкое пространство пляжа, покрытого знакомым белым песком.
Впереди шумело стальное море.
Мы вышли на пляж и огляделись по сторонам.

И тут, я увидела тебя!
Ты шёл ко мне по берегу моря, по самой кромке воды, со стороны солнца. Оно ярко светило тебе в спину, окружая тебя золотым ореолом света!
Я, буквально, ослепла от такого яркого света, а может, ещё и оттого, что ты ослепительно улыбался своей белоснежной улыбкой. А рядом с тобою прыгал твой неугомонный пёс. На тебе были старые закатанные до колен, джинсы, и чёрные солнечные очки. Ты был голый по пояс. Подойдя поближе, ты снял очки и я, наконец, увидела твои глаза.
И я узнала тебя!!! И я вспомнила себя. Я вспомнила своё имя. Я вспомнила всё, что с нами было, будто бы это было лишь вчера.
Я узнала Тебя. Узнала твою улыбку - Улыбку Бога!
Я побежала тебе навстречу и радостно кинулась в твои раскрытые передо мною объятия.
«Ну, привет!» - прошептал ты мне прямо в ухо, и поцеловал меня в губы, не выпуская из своих рук.
Я смотрела на тебя и плакала от радости и счастья! Я покрывала поцелуями твоё лицо. Ты нежно целовал меня в ответ на мои поцелуи.
Я пыталась что-то сказать тебе, но у меня это совсем не получалось. Слова путались, мысли убегали прочь. Я сразу же забыла всё, что пыталась сказать тебе все те годы, когда тебя не было рядом. Теперь, это уже не имело никакого значения.
Мы всё ещё стояли, обнявшись, когда к нам подошла Катя.
Она взяла твою руку в свою ладошку и оттянула её в сторону.

«Я – Его Ангел-Хранитель!» - сказала она, обращаясь ко мне, «Я берегла и хранила его для тебя. А теперь, он – твой!».
Она протянула мне его руку.
Я взяла его ладонь в свою, и поднесла её к своим губам, поцеловала, и прижала к своей щеке.
«Спасибо» - прошептали мы в ответ одновременно.
А потом, мы разом засмеялись.
Катя смеялась так заливисто и заразительно, что мы, буквально, повалились все вместе от смеха на песок. Джек тоже радовался всеобщему веселью и с громким лаем прыгал вокруг нас. Потом, мы перестали смеяться.
И сели на песке, чтобы отдышаться.
Катя уже «пекла» из песка свои куличи.

«Теперь, ты попробуешь мои пирожки?» - спросила она, лукаво сощурив глазки.
«Теперь, я уже не сомневаюсь, что они очень вкусные!» - ответила я.
«Тебе с чем?» - спросила меня Катя, «с черникой или с картошкой?».
Я подумала, и ответила: «Мне с черникой».
«А тебе с чем?» - спросила она, обращаясь к тебе.
А ты улыбнулся, и ответил, что ты предпочитаешь пироги с капустой, а картошку – варёную, с маслом, с чёрным хлебом, луком и селёдкой.
Я удивлённо посмотрела на тебя.
- «Ты что, так есть, что ли, хочешь?»
«Ага!» - ответил мне ты.
И мы вместе засмеялись.

До самого вечера мы все вместе гуляли по пляжу. Купались, загорали, валялись на песке. И играли в салки.
А к вечеру Катя засобиралась в дорогу.
Она просто села рядом с нами на песок и сказала, грустно вздохнув: «Ну, вы оставайтесь, а нам пора».
«Как это, «нам пора»? Ты куда собралась? И с кем?» - удивлённо спросила я,
«Мы же с тобой так и не успели поговорить….. Ты обещала, что расскажешь мне, где и когда мы с тобой встречались раньше!».
Катя уже встала на ноги, а Джек подошёл к ней, и подставил ей подмышку свою голову. Его мокрый блестящий нос торчал из-под её бока. А высунутый розовый язык бешено ходил в его открытой пасти туда и обратно.


- «Разве самому Богу нужен Ангел-Хранитель?»
- «Нужен. Когда я опять решу вернуться на Землю, кто-то же должен спасти и меня…»

«Береги его!» - ответила мне Катя и они с Джеком исчезли.

Наступила ночь.
Наша ночь!
Мы всю ночь занимались любовью в воде, как дельфины. А потом, утомлённые друг другом, лежали на берегу, обнявшись, и смотрели на звёзды.

«Я хочу, чтобы эта ночь никогда не заканчивалась…..»
«Да брось ты, лет через двести, тебе самой всё надоест!»
«Мне никогда не надоест любить тебя!»
«А мне – тебя!»
«Я хочу любить тебя ещё сильнее! Я хочу узнать о Любви всё, что только способен узнать человек. Я хочу любить тебя, любовью Бога»
«Ты, правда, уверена, что ты этого хочешь?»
«Больше всего на свете!»

Я закрыла глаза и провалилась в глубокий сон.





             Первое, что я увидела, открыв глаза, это был Свет.
Всё ещё было как в тумане. И я не совсем понимала происходящее.
С каждой секундой появлялись разные физические ощущения. Ощущения моего нового тела. Меня будто сжало что-то огромное, оно давило на меня со всех сторон!
В моей голове возникла масса вопросов, но я не могла произнести ни слова.
Все нужные слова вдруг покинули мою голову, оставив место только мыслям и ощущениям. Я попробовала пошевелиться и поднять голову, но руки дёрнулись, совсем не желая меня слушаться, а всё тело передёрнула судорога.
Я громко вскрикнула. И испугалась звука своего голоса!
Я закричала ещё сильнее, но меня никто не слышал. Я попыталась понять на ощупь, что происходит вокруг меня. Но, чем больше я крутила своей непослушной головой, чем старательнее пыталась оглядеться вокруг, тем меньше что-либо понимала. Я поняла лишь одно – всё, что удавалось выхватить взглядом, всё вокруг меня было каких-то гигантских размеров!
Я увидела огромное окно и ясное чёрное ночное небо с яркой звездою.
За окном тихо падал снег. Луны не было видно. Но эта звезда сияла так ярко, так нереально, что казалось, что это гигантский прожектор с неба светит прямо в открытое окно. Я попыталась сказать, чтобы кто-нибудь закрыл это окно. Но у меня опять ничего не получилось. Вместо слов у меня получалось кряхтение или плачь.
Было холодно, но кто-то подхватил меня своими гигантскими руками, и завернул в тёплое одеяло, как младенца, окончательно перекрыв мне весь обзор. Я только слышала вокруг чьё-то присутствие. И разные запахи стремительно ворвались в мой нос. Пахло почему-то соломой, горящей свечою и каким-то животным. Возможно, лошадью или овцой.
Я подумала что, то одеяло, в которое завернули меня эти гигантские руки, сделано из овечьей шерсти. Поэтому мне и вспомнился этот запах.
Всё было так странно. Но страха не было. Я помнила свою прогулку с Ангелами, и я вспомнила тебя. Нашу последнюю ночь, которую мы провели вдвоём на берегу моря. Возможно, это было её фантастическое продолжение.

И тут я услышала очень приятный женский голос.

«Посмотри, Иосиф, как он красив, наш мальчик!».













Посвящается моей любимой бабушке Кате и моей любимой дочери Феоне.


11.01.10
Санкт-Петербург.