Телефонный звонок

Варька Муха
Напрочь растерзали... сердце изрезали, искромсали. Осталась лишь боль, которую невозможно остановить. Остаётся лишь ожидание. Сигареты - пиво, пиво - сигареты... Смотрю фильм "Кофе и сигареты". Игги Поп был отличным человеком, таким же как я - хочется думать. Судьбы не повторяются, и их не повторяют. Все чего-то ждут, куда-то бегут...   Я тот, кто живёт звонками и мечтами, всем тем, что в душе... Да уж, до тигра я не дотягиваю - оставила борьбу... я теперь как выдра... да и та сильнее - плывёт против течения, мне же сил не хватает. Хватаюсь за надежду, за что-то, что мне предлагают... Вот плечо, вот второе плечо - чего же ещё надо?! Надежда умирает последней, следом я... Ой, как не разумно, говорит мне голос в трубку... Иду курить на балкон. Не воспринимаю информацию, просто не могу, не тот формат, не та формация... На балконе - смотрю в окно, поломался трансформатор. Грустно. Реклама по телику, мол, скоро будет фильм "терминатор"... Сколько можно его уже смотреть?! Надоело. Пойду, посплю. Где моё одеяло? Ох уж эти гости, вечно их ко мне заносит. После водки косит. Потом, ходи раскладывай, успокаивай, одевай... Диван поломан. Вечно кто-то начинает ломаться: "не пойду за пивом"...   Не впервой. Беру деньги и иду сама. Самка, созревшая давно, в поисках приключений. И конечно как всегда тот, кто не захотел идти, кричит, когда я щёлкаю ключом в замочной скважине, о том, что не плохо было бы взять ещё водки и печенья. Интересно, чем всё это закончится... Я заканчиваюсь - меня трясёт. Трясина сплошная вокруг, и, она всё затягивает и затягивает. Не хватает рук, чтоб спасти. Тяну за собой... А вот Виктор Цой был героем, народной звездой. Я тоже пытаюсь стать. Не выходит. Из моей жизни кто-то уходит, и кто-то в неё приходит... Грустно. Сижу в пустоте, нахожусь в прострации... Кстати, сегодня кто-то на работе говорил о кастрации кота... Хочу в поход. Костра не хватает. Не хватает огня в жизни, ветра, что по лицу пощёчиной... Очень не хватает. Ностальгия накрыла с головой. Ненавижу спокойную жизнь, ненавижу покой, но ищу. Жгу свечи. Хочется песен сверчка в непогоду. Кому-то в угоду, ставлю песни "Нирваны"... Носки порваны, пора покупать новые. В голове моей сегодня нераспогодилось... Комбинация из одного пальца в строну миросоздания. Сознание начинает подводить. Допиваю пиво, курю сигарету и спать! А ведь спать совершенно не хочется, что-то внутри точит... Грызёт. Как всё может испортить телефонный звонок! Зрачки в темноте расширяются, начинаю от скуки рассматривать потолок. Локтем касаюсь бедра... Всё, пожалуй, пора...