Последняя городская ночь

Варька Муха
 Я уезжаю из города прочь. Я хотела бы провести с тобой последнюю городскую ночь. Прочь мысли о том, что будет завтра, и что будет потом. Потоком из сердца уходит боль, главное, что ты рядом, хочешь можешь на заржевевшие раны - соль. Мне не больно, уже не больно! А хочешь, можешь постричся под "ноль". Мне уже давно не важно как ты выглядишь, и чей запах на тебе сегодня. Я свободна, до безумия - свободна! Зато - одна. Что-то ушло, что много лет прожигало сердце. Я тоже люблю острые ощущения, детка, добавь перца. Мерцают звёзды. Иногда думаю, а действительно, чей ты?! Тикилы на дне осталось немного - пригуби... Оставь всё, что взял у порога. Дороги совсем замело, боюсь - не прорвусь. Так хочется куда-то уехать, но я знаю, что я вернусь. Нет, не к тебе, просто всё возвращается на круги своя - карусель земля. Бля, как устаёшь от того, что внутри - и так хочется попросить - сотри! Delete в прах то, что застряло в голове! Да, и, лавэ совсем не осталось... Казалось, хватит на выпивку и всё что к ней, ан-нет, всё пропила - сто сотен чертей! Начерти для меня что-то лучшее. За окном уже ночь - становится скучно...