Рас-сто-Я! -ние

Екатерина Совёнка Егорова
"Одиночество, когда ты рядом, а любовь, когда тебя нет" Непомнящий.



Люблю, когда расстояние между нами начинает сокращаться. 1200 киломметров не страшно, и , как оказалось безо всяких драмм и одиночеств. Просто ты есть. И у тебя серьезный недостаток - 1200 киломметров, а могло быть и хуже. Расстояние можно измерять чем-нибудь другим: один будильник, одна чашка кофе, три города и немного страха - люблю, когда расстояние между нами начинает сокращаться.
Ложиться спать и не засыпать долго. Доделывать всякую рутину - желтые файлики, буковки - письма, пасьянс меджу делом, буковки на бумаге , сигарета и на часах четыре. Внутренний таймер завелся и бьет изнутри по ребрам - # 12 часов #.



Будильник звонит в 5:30. Сонно и лениво ругаю себя за ну-еще-полчасика. Потому что не нужно спешить. Выпускаешь себя в темное утро со вкусом кофе. Проваливаешься в сон - на - пару-часов - до - столицы.Пробка. Метро. Нужно сдать работу и быть свободной. По дороге до офиса озаряет - # 6 часов #.



Никогда не опаздывала на самолет. На электричку - опаздывала в детстве: уехала перед носом ,оставила чувство обиды и бессилия. Правильно очень опаздала, как оказалось. Но с тех пор я научилась не опаздывать на поезда. На самолеты, пока не знаю. Долго решала во сколько уйти, долго возвращалась за поочередно забытыми вещами.
Кассир сказала, что рейс на час раньше - испугала до чертиков. Искала такси на Белорусском вокзале. Она ошиблась, а мои какие-нибудь-ангелы-хранители не подвели - машины не нашлось:) Уехала вовремя и поздно.



А в аэропорту феерические таксисты! Я не опаздала на самолет. Я знаю теперь, сколько стоит минута моего времени. И, черт возьми, теперь знаю, где находится терминал Д! Терминал новый, там еще нет магазинов, там мягкие кресла и специальные штуковины для курения.
Ты просыпаешься, идешь на кухню или в ванну. Садишься за комп, но "сумма мелких движений" - каждое на йоту ближе. Люблю, когда растояниемежду нами начинает сокращаться. В автобусе прижимаюсь лбом к стеклу - # 3 часа #.



Рейс задерживается на час. Всей службой безопастности решают - снять или не снять истеричного мужчину под-шофе. Время стоит - - # 3 часа #.



Люди умеют летать. Они придумали два способа: наркотики и самолеты. - 50 по Ц. десять тысяч сто метров вниз - такое расстояние между нами бывает не часто:) Я видела небо с изнанки. И оно ни на что не похоже.



Аэропрот Талаги рад приветствовать меня единолично, потому что ты не будешь встречать, даже если обещал. Хочется закричать : СНЕГ!!! и ловить ртом вприпрыжку вокруг автобуса. Иду безоглядки на остановку. Звоню. +20 минут - Ты правда не будешь меня встречать:)



Выхожу их маршрутки в начале Воскресенской, иду медленно - смакую шаги, зиму, страх и бардак в голове.



На кухне много знакомого народа. Две чьи -то фразы на подоконнике сдали тебя нелепо и молниеносно, сказанные нечайно, не мне, без умысла, между делом. Тебе бы они не понравились. Мне тоже не понравились, зато.. теперь стало не нужным, что - либо мне объяснять. Это было красиво! ты бы слышал!:)



Люблю, когда расстояние между нами сходит на нет. Я звоню в дверь. Я смотрю на тебя. Я зажмуриваюсь. Это бьет как под дых - твоих глазах 1200.







А сейчас мы знаем по крайней мере одну абсолютноую причину, по которой ты никогда не решишься случиться, правда?

01.01.10