Фа. Сатана там правит бал. Маскарад-18

Орлов Игорь Борисович
                ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДОЛГО.

  Юра спрыгнул со сцены и очутился в кругу своих товарищей. Родители потянулись к выходу.   
- Юра, - дёрнула за рукав мальчика девочка, - я видела у тебя этот зелёненький кристаллик, откуда он у тебя?      

- Нашёл.    - В той  расщелине?  - В другой.   
- Зачем, он тебе?   Он ни на что уже не годится.   

Вокруг слушали, что ответит  Фа-Фа. 
- Для  лазера не годится, я его приспособлю к чему-нибудь другому. 
- Я видела, ты его вставлял в объектив  фотоаппарата.   
- Это я так,  баловался.  Я его приспособлю к миниатюрному  антигравитатору...

 Откуда-то появился знаток человеческой  психики, Юра его и не заметил, услышал его голос.   
- Юра, скажи мне на милость, что в твоём понимании  "вечность"?
- "Вечность" - это звук не для наших ушей. 
- Ты не ответил на вопрос. 

- Это мнимая составляющая, вроде вектора, с величиной времени и направления движения, скорей всего, умноженная на геометрическую  величину  объёма. Коэффициент, может быть любой. Конечно, можно оттолкнуться от математической формулы, и перейти в плоскость  философских рассуждений, но потребует  гораздо  большего  времени.  Уверяю  вас, кроме нас, это никому  не интересно.   

- Я тебя понимаю, но разве у времени может быть направление? Оно рано или поздно обратится в ноль, если исчезает  точка отсчёта.   
- Вы правы, но вы, забываете от отрицательных  величинах, они могут быть в любой  области. Вспомните, "вспять" говорят, когда  имеют в виду, возврат  к прошлому, на уровне  мыслительной  способности  нашего  мозга, но это опять, мы с вами  окунаемся в философию.

- Ты, мне передал записку. Это твой  розыгрыш?   
- Нет. Отнеситесь к этому очень серьёзно.  Эта  записка  вам  пригодится. Прошу вас, как  психолога. Взгляните  на  это, с другой  точки зрения. Пройдёт  время, а вы постарайтесь всё это объяснить, если не понимающим, то в крайнем  случае себе,  каковы причины, связывающие этот концерт и те события, которые  произойдут через указанное мной время. Мне очень приятно  с  вами  было  познакомиться.  Обстановка и время не позволяет нам продолжить полезную, не обижайтесь, для  "вас" -  беседу...  Извините ...

- Юра, - к Фасолину  подошёл  Борис  Николаевич.
- Ты, как народный  артист, вокруг тебя столько поклонников. Я тебя украду.    ...    

 - Юра, ответь мне на вопрос,  без всякой мальчишеской  фантазии. Откуда, ты знаешь, что угнанная машина в том месте где, ты указал?  Спросил  Вихров Борис Николаевич.   

-  Я проанализировал, и сделал выводы. Так машины не угоняют. Зачем мне угонщик сказал имена и отчества хозяев? А десять  рублей? Это одно звено большой цепочки  некого преступления, надо заметить - хорошо продуманного. ... Борис Николаевич, наверно, сегодня в сводке по району есть, что-то интересное.  Исчезновение этой  "Волги", хозяева которой,  уверен  имеют свой круг общения в "элитных" слоях  общества,  является  ширмой,  для  прикрытия  грязного  дела.  Задумка не плохая - заполучить алиби, авторитетных хозяев этой  машины.  "Волга" напрямую  связана с неким  громким  происшествием.

 Например, ограбление сберкассы.  Это пусть выясняет милиция - я только предполагаю. Им потребовалась машина на время.  Этот малиновый  попугай в попсовом  пиджаке  мастерски  угнал авто для тех, а "те"  уже  поехали  на "Волге" на более крупную  операцию. 

По-моему, это не  бандитское  нападение, а  хорошо продуманная джентльменская афёра. Наступает эра интеллектуальных  негодяев и преступников. У тех всё продумано, каждая мелочь  выполняется с большим знанием своего дела. "Волгу" они должны пригнать назад. Ставить  на  прежнее  место  нет резона, лишний риск им, тоже ни к чему. Оставить поблизости  вполне  возможно. 

Где здесь можно бросить  машину, так, чтобы не очень была видна, и чтобы легко можно найти?   Кругом лес, полно лесных дорог, населённых пунктов  нет, кроме Хилово,  "Дзержинец" не в счёт.  В лесу долго искать.

Они специально в камыши и загнали, с дороги не видно, мол цыгане  угнали покататься, к вечеру  вернули, чтобы  хозяин в милицию не заявил - машина  нашлась, без повреждений, в полной исправности ...

Подозрение на хозяев в причастности? У  них алиби, она скандальная  женщина, постоянно на виду у  всех, так что  у тех - всё  продумано ... 

- Юра, ты так рассуждаешь?  Как  ... всех в чём-то убеждаешь... 
- Сам не знаю. Со мной бывает такое.  Находит на меня временами, скоро пройдёт.
- Девочка, что тебе, - спросил  гаишник.   
- Зачем  Юрке антигравитатор? 

- Сказал надо, значит, надо, - отрезал  Фа-Фа. 
- А куда ты, его вставишь?   
- В глаз! Иди отсюда, откуда пришла, кикимора. Проходу мне не даешь. Достала  меня. Борис Николаевич, вы видели, кого я поймал? Вот, такого, - мальчик  показал, раздвинув руки на метр.   
 
- Верю, -  ответил капитан милиции.
- Сразу, видно с кем я имею  дело, остальные  никто  меня не понимает.  Борис Николаевич, когда ваш Юра был маленький, вы  за ним  замечали, что-нибудь 
необычное?   

- Не припоминаю. Он первое время в Подольске  жил у бабки, потом к нам в  Москву.  Юра, как того парнишку зовут?  Он про тебя стихотворение  читал  "У  лукоморья".   
- Миша Французов. 
- Я всё его фамилию забываю. Он сам сочинил? 
- Чего там сочинять, другие  слова подставляй, и всё.   
- А про моего Юрку, это правда?
- Не знаю, а про Олега правда. Он сам нам про кладбище рассказывал.   
 
- Мне  понравилось, как он с собакой кости глодал на могиле, и пил с ней из одного  рукомойника.   
- Так, это Пушкин написал, а я говорю, они просто другие  слова подставили.  У Александра Сергеевича есть такое  стихотворение "Вурдалак".   
 
- Хорошо,  я пойду, а ты, молодец, такое  придумал.   
- Это Антон придумал. 
- Ты не причём?    
- Ну, я  немножко.  Похоже, как мне голову отрубили?   
- Похоже, Юра. Я подумал, что в зале, в самом деле, кому  плохо стало.   
- Я этот трюк видел в цирке давно, Олег Попов показывал. Я и перенял у одного Олега для другого. Жаль, что они  до конца  не  дотянули.  Они вдвоём ушли на самом интересном  месте. 
- Куда они уходили?   

- Борис Николаевич, вы сами это у  них  спросите. 
Борис Николаевич  посмотрел  на  часы.  Уже поздно, сами разберутся.   
- Вы, про тех с "Волгой"? 

- Да, о них. Юра, ты говорил про Серебреные пруды, это правда?   
- Вы видите, какая здесь глухомань. А раньше, что лучше было?  Сейчас и то, на сто вёрст жилья нет. Это в сторону Тулы города понастроили, а здесь? Одна Кашира  да Михайлов, и это Московская область называется. Тайга. Сами знаете, по шоссе едете ни одного населённого пункта на сто километров. 

- Все населённые пункты в стороне от шоссе, как ваш  лагерь и Хилово.      
- Да ничего здесь нет. Чего людям селиться вдали от больших  дорог?   
- Интересную, ты, мне информацию  даёшь.  И про секретное оружие при царе в 1908 году. Скажи по секрету, у тебя  есть ещё в запасе  какие-нибудь  тайны?   

- Ой, да больше кучи.   
- Скажи  парочку.   
- На то они и тайны. 
- Мне можно, брату своего  друга. 

- Вы, как мой папка.  Вам какую?  Интересную? 
- Конечно, интересную.   
- Зачем, вам? В книжках полно загадок, которые ещё не разгаданы, вот вам и тайны.            - Мне другие нужны.   - Это какие?   

- Есть такие, которые угрожают людям?   
- Полно, и не только  людям, всей цивилизации, всему  живому на планете.   
- Парочку скажи, обещал.   
- Да, то, что на дне океана лежат две затонувшие атомные подводные  лодки. Одна наша.   
- Наверно, глубоко, вот и не поднять.   

- Конечно, глубоко, так чего из этого тайну делать, паники бояться, что ли? Ох, и даст нам прикурить эта атомная энергия.  Какой-то учёный  «кретин» назвал её безопасной. Человеку достаточно схватить чуть больше 15-ти Рентген и хана.  К 20 годам лысый, а сколько проживёт неизвестно. Одно успокаивает, корпуса подлодок  временно надёжны, а что потом? 

- Потом  придумают, как достать, и захоронят в атомном  могильнике. Так, в чём  тайна?      
- Тайна в том, что мы и американцы держат это в секрете от мировой  общественности, где эти подлодки лежат. Вдруг, какой большой метеорит  упадёт в океан, или что другое? Вот вам и второй Фаэтон. 
 
- Да, Юра  это проблема. Что ещё есть?   
- Вам этого  мало? 
- Даже,  не знаю.   
- Пожалуйста, ещё. Во время второй мировой войны английский транспорт, совершающий рейс из Индийского океана в Средиземное  море, где-то в районе  Красного моря, был потоплен  немецким  бомбардировщиком одной лишь торпедой. Эта "битая посудина" лежит там, по сей день. Англия хранит молчание, что за секретный груз был на судне. 

Суда всего мира обходят это место стороной, так как там радиация превышает  допустимую норму в сотни раз. Во время войны, тогда ещё не было специальных контейнеров для перевозки изотопов. Вот вам и тайна на дне, и не глубоко, не глубже 80 метров.

Который год угроза всему миру. Рванёт - от Эфиопии не фига не останется, в Африке песку ещё больше станет. 
- Юра, это далеко. Есть угроза нашей стране?   
- Это разве далеко? Ветер дунет, и понесло всё на север в Средиземноморье, а там Европа. На юг ветер дунет - там Индийский океан.   
- Так, до нас не достанет.   

- Смотря какой ветер, а то и Иранское плоскогорье не предохранит нас, и радиоактивные тучки прямо на Кавказ, а чуть правее и в Среднюю Азию надует.   
- Неужели так велика степень радиоактивного заражения?

 - Ещё бы! Судно 32 года в солёной воде, от него один каркас остался, а этот секретный радиоактивный груз продолжает, размываться и заражать всё вокруг. 

В Красном море запрещён промысловый лов рыбы. Что остаётся делать местному  населению?  Им жить, как-то хочется. Вот втихаря, и питаются запрещённым уловом.  Лысых негров не видели ещё? А шестипалых? А морские  мутанты? Этот груз не то, что поднимать нельзя, его трогать нельзя. Германия, Англия, США во время войны вплотную работали над ядерным оружием. 

- И мы  работали.
- О!!! Какая гордость за нашу державу, свою лепту внесли в погибель Земли.  Японцы, сразу поумнели от излечения.    
- Вижу, что ты этим обеспокоен. 
- Это наша планета, наш дом.
- Юра ты, мне вот, что ещё, скажи. Тот с третьего ряда, с кем  ты больше всего  пререкался ...   
- Я ни с кем не пререкался.   

- Хорошо, согласен. Он тебя спросил о каком-то Вольфе? Фамилию не расслышал. Кто такой этот Вольф?   
- Это очень одарённая, и в то же время очень загадочная  личность. Я сам удивляюсь, откуда тот, знает Вольфа? О нем молчат столько лет.   

-  О ком, ты так, вскользь, обмолвились?   
-  Скажу, сразу - это Вольф Мессинг. 
-  Не читал, даже не слышал. Чем же он загадочный? 
-  О нём, знают не многие, сейчас в основном психиатры.
-  Мессинг знаменитый псих?

- Ни в коем случае.  Он современный Нострадамус.
- Я не ослышался? Подробнее, можно? 
- Он еврей, родился в Польше, жил в Германии и у нас в Союзе. Он предсказатель, он встречался с Гитлером, Сталиным, Хрущёвым. С Брежневым встречаться не стал.   

- Что он предсказывал? 
- Гитлеру он предсказал, что война Германией будет проиграна, в числе победителей он назвал свою страну Польшу и страну, куда он немедленно выезжает - СССР. Все предсказания Мессинга сбылись. Сталину он поведал год, месяц, число и час нападения Германии на СССР. 9 мая он назвал днём Победы.  В третий  раз он Сталину предсказал ...      
-  День его смерти? Угадал? 
-  Да, Борис Николаевич. Мессинг был у Сталина на даче в Кунцево неофициально. Они беседовали, вернее он просил у Сталина прекратить дело - врачей.  Грузин отказал еврею. Разговор их зашёл очень далеко.

- Если, ты пророк, - сказал  Иосиф Вольфу, - назови свою дату смерти.   
- И он назвал? 
- Вольф ответил, что умрёт после Иосифа.   
- Смело, и что, Сталин?
- Иосиф подумал, и спросил, - значит, ты знаешь, когда я помру?   

- Ты, умрёшь в еврейский праздник. Через два дня в стране был траур. 
- Что он предсказал  Хрущёву? 
- При первой встрече Вольф настаивал, чтобы Никита отступил от Карибского кризиса - жизнь на планете Земля висела на волоске.  Во второй раз, последний, что через четыре месяца его "скинут" на пленуме.   
 
- Чем  ещё, знаменит  Мессинг? 
- Он обладал  великим  даром  предвидения ...   
- Он что умер?    
- Год  назад. Он одарённый учёный, обладал неизвестной ещё современной  науке способностью, точно предсказывать события, как Нострадамус. Он был великим  психологом. Он ездил по стране с сеансами  лечебного гипноза. В своё время  Мессинг отказался от предложений двух тиранов быть их карманным провидцем. У него будут последователи.

-  Юра, это правда?   
-  Сейчас эта информация всё ещё особой секретности.  Его мозг в институте  мозга.  Его изучают, но есть ещё бОльшая тайна - все научные труды по изучению этого феномена пропали. Он человек с уникальным  мозгом. 

-  Юра, а ты?   
-  Всё, что есть у нас общее, то что Мессинг, как и я, хотел, чтобы его стали изучать, ещё при жизни.   
- Юра ты, не по возрасту умный.
- Ошибаетесь. 
- Я и забыл, ты у нас посланник. 
- Ваш Юрик, тоже посланник.    
- Ты и он, день и ночь.   
 
- Борис Николаевич, вы же, знаете почему. Он не виноват. Теперь, я за  него.         
- Может, не так страшен чёрт?    

- О чём вы, говорите?  Вы взрослые люди, а ведёте себя, как малые дети.  Нет  никакой ответственности за будущие поколения.  Живёте, только сами для себя.   
- Нет. Юрик, наша  страна ...   
- Борис Николаевич, если бы вы знали, что было и что будет, вы не стали бы так  рассуждать.    
- Это как? 
- Да, так, как  дилетант. 
- Юра, твой папа и я, мы работаем в милиции, чтобы ...   
 
- Да бросьте вы, причём здесь милиция?  Общество  больно.  Метастазы  поражают всё больше и больше ... сами  понимаете.   
- Юрик, я тебя понимаю.  Что всё-таки, будет в Казани?   

- Вы, читали Владимира Гурова?  Он писал об  этом.   
- Не знаю такого, и не читал.   

-  Так, он из ваших. В милиции работает. Он написал «докторскую», её частично печатали  в "Литературке". 
- Про мафию?   
- Да, статья вышла под названием  "Лев готовится к прыжку". 
- Это он для диссертации краски  сгустил  ...
   
- А что твориться на юге, в Ростове-на-Дону?  Милиция не чешется. Не справляется?  Так есть КГБ. Надо половину МВД разогнать, каждый второй взяточник.  Решают свои личные шкурные проблемы за счёт своего должностного  положения.   
- И папа твой взяточник?   

- Нет, мой отец, в чём-то заблуждается, но он честный человек, и вы честный. Я сегодня видел, вы не набиваете себе карман лёгкой наживой. Моего отца наградили за выполнение одного ответственного задания. Дали ему досрочно генерала, и именно его посылают в Ростов-на-Дону наводить там порядок. 

- Я слышал про это дело. Скоро, Юрик, мы эту дрянь - шушуру сметём с лица  земли. У нас новый заместитель министра.   

- Скоро?  - и Фасолин Юра исподлобья посмотрел на капитана, и улыбнулся, - ох, не скоро, я выросту, и мне достанется разгребать кучи больше нынешних.   
- Если, потребуется, мы с хлоркой.    С улыбкой ответил  Борис Николаевич. 
 
- Мало веник поменять, надо уметь мести. Можно и без хлорки.  Без "чрезвычайки"     ...   

- Тебе пирожки  передали?    - От вашей  бабушки?   
- Вам небесные  посланники. Ешьте, на здоровье. 

- Спасибо. Вы, наш курьер по доставке спецпитания. Я помню ваш подарок. Я в ваших плавках и хожу, они мне в самый  раз. Они мне очень нравятся. 
- Второй месяц, ходишь? 

- Я их стираю, сушу и снова надеваю. И Юра так же.   
- Отлично, нравятся, носи. 
- Вы, Столицыных  захватите?   

- Я и приехал для этого. Раньше, не мог. Поэтому, они все своим ходом и приехали. Я тебя повстречал, и на тебе, сразу  приключение. Хороший, ты парень, как я  погляжу.   
- Я выросту - кувалдой буду. 
    
Они вместе со всеми направились  к  столовой.
- Мне на ужин  трубить.  Идёмте с нами ужинать.   

- У мамы нашей  полная  сумка  еды.  Назад, прикажешь, везти?  Юрий  больше не хочет, придётся мне помогать. Не бойся, и вам  останется.
- А мне ничего и не надо. Вот ваши пирожки - это да!  Завтра тётя Нюра всему нашему отряду поджарит язя.  Я ещё  наловлю, на всех. 
 
- Эй, инопланетянин, труби на ужин. Есть охота, - крикнули, пробегающие мимо,  малыши. К ним  подошли  мальчики  из  его отряда. 
- Ну, Фасолин, ты и даёшь. Смерть обманул - сказал Фёдоров,   

- Трижды, -  добавил  Коцик.
- Сто сорок лет собрался жить?  - похлопал по плечу Вовка, -  Не плохо.   
- Давайте все жить долго - и они все побежали в столовую

                ...