Участковый-педофил

Дмитрий Коэн-Новодворский
Он Милиционер. Наш участковый. Широкая спина.... Шикарная задница, жирные ляжки...свиные глазки из под лакированного козырька милицейской фуражки.
Хватает меня за яйца и дыша мне в лицо свежими чебуреками, которыми он обедал на вокзале , тихо говорит мне:
- Если еще раз узнаю, что обижаешь малышей во дворе, заберу в отделение. Понятно ?
Я начинаю хныкать и обещать не делать больше такого
Тогда он выглядывает во двор, а я вырываюсь и бегу на верх по лестнице, что бы через чердак убежать от мента. Но чердак закрыт. А шаги мента все ближе и ближе. Я слышу его сопение и одышку. Я забиваюсь в угол и с испугом смотрю на приближающего участкового.
- Дядь Сереж, простите , я больше не буду- пищу я, зажмурившись.
Он подходит меня, поднимает за шиворот, прижимает меня к себе, заставляя меня вдыхать его запах пота и какого то хорошего польского одеколона.
Он начинает тискать меня, пытаясь поцеловать меня своими мясистыми губищами, но я ловко уворачиваюсь, меня тошнит от запаха чебуреков.
Он разворачивает меня задом , срывает шортики и начинает тереться своими гениталиями, через свои ментовские брюки о мою невинную попку.
Я кончаю, представляя как участковый вспоминает, что он забыл расстегнуть ширинку, и кончает себе в трусы. Я, улучшив момент...убегаю и кричу ему на прощанье:
- Жирный пидор. Мент поганый !
А он грозит мне пальцем, а другой рукой размазывает свою сперму по стене пальцем...