Антисимволика фруктового символизма

Улексия Миссосупова
Часто мы останавливаемся на символах и штампах масс-культуры, забывая о том, что каждый из этих символов имеет простое обыденное материальное значение. вглядываясь в картофелину, луковицу, орех, апельсин или яблоко мы видим в нем нечто неповторимо прекрасное как плод всех стихий мира и человеческого труда.
Ниже -стихотворение, удаленное Улексой из списка ее произведений, сегодня я его отредактировала и разместила здесь, в своем собрании сочинений. Удалила все слова о хакерстве, написанные в порыве летней хакер-истерии!:))
Сейчас отношусь спокойно ко всевозможным исчезновениям -перемещениям в моих материалах на компьютере, поскольку сама часто не помню, куда что положила и когда что написала.
Почернев от страданий и мерзостей обстоятельств, я стала из блондинки почти брюнеткой, похожей на фон Лу Саломею Андреас, которая на одном из фото в Интернете так напомнила мне внешне мою маму в молодости. Публикую это стихотворение, поскольку считаю, что оно написано мастерски под влиянием двух одновременно поэтов - Александра Гами (мой мир на мэйл.ру) и Юма Адонаича Могилкина (стихи.ру).
Сегодня написала стихи-посвящения дамам-подругам. Именно поэтому начала цикл-библиотеку стихотворением о Груше - для меня символе красоты женской фигуры и души. Груша - виолончель в мире фруктов, а виолончель - один из Божественных и непостижимых струнных инструментов, которые используют для рекламы профессионалы пиара в TV, глянцевых журналах и на страницах блогов и сайтов в Интернете.
Виолончель- классика - шоколад -  игрушка - грушка ! С благодарностью - поэту Юше Могилкину!

Улекса фон Лу. Груша из Мир.mail.ru

Мне в подарок - "Груша" -
Фото, жаль не скушать!
Юшина грушка!
Милая игрушка!
Лоскуточки строчек!
Коктейль ободочков!

Сердца скорлупки-
Карнавальные юбки
Поступки кокетки -
"прикид" малолетки,
Наряд из "Плюмажа" -
Престиж и вальяжность!
 
Люблю я коллажи
Из цветных плюмажей!:))
Груша радужная -
городская ратуша!
Пирамидка дисков
фруктовым обелиском!


"Яблоко начала"
Фундаментом стало,
Оранж ниже спинки-
Диск из апельсинки,
Лимонно-лаймна талия -
Колечко обручальное.

А грудная чакра -
в грейпфрута домкрате,
На шее у грушки -
спелости "опушка",
а зелень верхушки -
"Третий глаз" и ушки.

К небу откровенье -
прутиком антенны.
Черной грушки плитка-
Эппло-груш-Лилитка
С легким надкусом -
жесткий диск вкусен!

Прекрасна мисс Груша -
Нельзя ее скушать,
А черная тучка -
Аррle-овские штучки!
О, Ябло-макбучки -
Glass- icq - ручки!

Башня Вавилонская,
Леди Груш-Яблонская!
Никем не обрушена,
Драконом не скушена!
Стой да не падай,
"Укусчика" радуй!

Мой диск - апельсинный
С грушиной рэгтайма!
А Бог не даст вершины
к последнему тайму,
Тогда в свет инь-сини
Волью звезды лайма,
Дай, яблоко, сил мне,
АVE-EVA-MAMA!
-----------------------------------
© Copyright: Улекса фон Лу, 2009
Свидетельство о публикации №1908116583