Доброе дело

Щеглов Василий
Будильник. Так лень вставать, но нужно бежать на работу, свои выходные уже отгулял. Полседьмого утра, а я вроде и не сонный. Пошёл в ванну почистил зубы, умылся, короче привёл себя в порядок. Дальше двинул позавтракать. На кухне меня уже ждала Маша, моя девушка. Сама она готовить совсем не умела, поэтому просто жевала хлеб с сыром. Пока готовил завтрак, выслушал очередную порцию претензий, что, мол, маленькая зарплата, времени уделяю ей мало и всё в этом духе. А жили мы действительно довольно бедно. Квартира была её, досталась по наследству от родителей и то скромная однушка. Да и зарплата была у меня не такая уж и большая, часто приходилось работать сверхурочно, что бы сводить концы с концами. Я живу с Машей уже второй год, и мне кажется, что за это время у неё только выросли аппетиты. Ведь два года назад жили точно также и ей на всё хватало. Не любит она меня наверно и живёт со мной по привычке. Пока собирался на работу начался ещё один спор, который закончился дверным хлопком. Машины у меня не было, зато жил я около работы. Несмотря на ранний час на улице было много людей. Вдруг вижу, на бордюре, около дороги сидит чумазый мальчуган лет шести-семи. Сначала подумал простой попрошайка, которого подослала мамаша, но этот денег не просил, просто сидел, сидел и плакал. Но больше меня удивило то, что заметил его только я, и никто из прохожих даже не смотрел на него.
-Мальчик, как тебя зовут?
- Коля
-Коля, а почему ты тут сидишь и плачешь?
-Меня выгнали из дома.
-Как выгнали, кто?
-Отец, он поругался с мамой, а потом схватил меня и отнёс на улицу, а потом сказал, чтоб я больше не приходил
Я  в своей жизни натворил немало дерьма, вот  решил парочку глупостей исправить и повёл парня домой. Как только пришёл, на меня тут же напала Маша.
-Кто это такой?
Я попросил Колю подождать в подъезде, а сам принялся объяснять всё девушке.
-На улице? Ты с ума сошёл? А тебе не всё равно? Нет! Я не пущу его в свою квартиру!
Не простая задача и я уговорил мальчика идти в его дом. Жил он совсем недалеко, всего через несколько домов.
Мы поднялись на третий этаж, и я постучался в его квартиру. Дверь открыла молодая девушка, на вид ей было 22-23 года. Как только она увидела сына, сразу бросилась к нему.
-Спасибо большое, что привели его, а я уже обзвонила все больницы, в милицию ходила.
-Да не за что, я его на улице нашёл, он на бордюре сидел и плакал. Я как понял, это его отец выгнал?
-Ну... Да вы правы, он напился и выгнал Колю... Я сразу вызвала милицию и они забрали его, притом добавили ещё, что пока сына не найдут не выпустят его. Да и заявление о пропаже я уже подала.
-А когда вы успели то всё, утро же.
-Так это всё вчера было.
Вот тут я и понял, почему мальчик чумазый, ночевал он на улице, потому что боялся папу.
   Через несколько минут я уже бежал на работу. Но в офисе меня уже ждал начальник, и я принялся рассказывать причину опоздания.
-Ты что, пьяный пришёл? Что за ерунду ты городишь? Какой ещё мальчик? Всё. Уходи. Ты уволен!
Я уволен. Не плохая награда. И что мне теперь делать? Пошёл домой, к Маше, придумывая отмазки.
-Уволили? Да ты шутишь? Из-за того мальчика? Я же сказала оставить его! Нет! Это мне уже надоело! Проваливай отсюда! Вещи заберешь, потом и ключ  отдай.
Этого я не ожидал, отдал ключи и пошёл на улицу, дошёл до того места, где сидел мальчик. Сел туда, просидел там целый час и никто ко мне не подошёл. И тут я  задумался, а стоило ли?