Цыганка Сэра из Молдавии

Дмитрий Коэн-Новодворский
Вспомнилась мне история...Когда я еще мастурбировал на солдат первого года службы и на сопливых моряков, которые лечились от воспаления легких в военном госпитале. А случалось и угощал их горячим чаем в вокзальных буфетах...Бывало приводил их в свой дом малознакомую гей публику после ночных клубок или плешек. В ту пору я был уже сравнительно близок к пониманию, что беспорядочные половые отношения до добра не доведут, но завязать трахаться с мальчиками и попробовать секс с девочкой так и не смог.., хотя и не горел особым желанием.... Тогда то и случилось то, что перевернуло мою жизнь.
Потрахались мы культурно, я, Ашот и Лев, всю ночь, а в десятом часу отрубились, все перемазанные спермой.
Не прошло и 15 минут, как в дверь звонок ! Почему то я отозвался! Открываю дверь со скрипом, мобилизуюсь с трудом невероятным, гляжу и вижу, что характерно - сознаю, что тип незнакомый. Она первая представилась... Цыганкой Сэрой из Молдавии.... И начинает она мне, невменяемому на пятом этаже, рассказывать страшные истории ее будней!!!
Пока о на рассказывала мне о Молдавии, я стоял и не верил ни глазам, ни ушам своим..! Моей ответной реакцией напрашивался только один вопрос "А я тут при чём???" Но я никак не мог этот вопрос из себя вытолкнуть! Какое-то состояние оцепенения ментального, физического напало... И вот с чем она приехала из Молдавии ко мне в Питер,.Как сейчас помню, дословно: "Понимаете, - говорит она, -я беременна и жду ребенка...от вас..... Вы не можете оставить ребенка без отца.....
...И смотрела она на меня с некоторой надеждой, что я скажу "Да! Я знаю как это делают! Мало того, имею к этому непосредственное отношение!" Мальчики смеялись, не взирая на трещины в двенадцатиперстной кишке...