Единственный на свете или как любить, что бы..

Ирина Слободская
Что  бы  ни кто не обиделся .     Она  любила  , любила  всем   сердцем  . И  одновременно   она   так  боялась  его  потерять . Всё  время  это  чувство  не  давало  ей   покоя .
--Я  люблю  его  так  сильно  , что  не  могу  это  выразить   словами . Мне  так  хорошо  с  ним .
--Но  тогда  ты  его  не  получишь  ,-  звучал  внутренний   голос .
--Почему  ?- спрашивала   она .
--Потому  , что  ты  предаёшь  Его  -  Основного  ,к  кому  любовь  должна  быть  единственной ,-томило   что  то  внутри .
--Нет ,-  возразила   наконец   она .
--Я  люблю  его   единственного  на   свете ,  а  свет   этот   от  того   ,  кого  я   никогда   не   предам .
Он  -  свет   во  мне  ,  он  даёт  мне  дорогу  ,  дорогу  к  нему . Свет  ,  который  я  и  он  вместе   взятые .  Свет  ,  что  бы   Его  любовь   никогда   не   погасла  и   неслась   через   вечность  и  века  рассказать  о  Его   величии   и  праведности  .  О   том  ,  как   Он   заботится  о  нас . О   самом   лучшем  ,  что   может   так   ярко   Светить ...