Берия

Дмитрий Коэн-Новодворский
Безусловно, вы все знаете кто это... Знаете, какой след он оставил в нашей истории. Одни считают его подлецом, другие боготворят его. Я ? Я нахожу его довольно сексуальным, разумеется не разделяю его методов борьбы с врагами народа. Но преклоняясь перед его могуществом .
Сколько раз читая о нем у Солженицина или другие книги, действия которых происходили в 30-40 годы, я вспоминал этого немолодого, но обаятельного мужчину, кавказской внешности в военной форме НКВД....
Читая о нем, я представлял себя на его месте на Лубянкке, в его кабинете, за столом, сидящим, изучающим дела врагов народа.
Полумрак. За спиной портрет товарища Сталина, во весь рост.... Тихо тикают часики. Осторожный стук в дверь.
Я отрываюсь от бумаг и поднимаю глаза. Входит молоденький лейтенант . В руках держит стакан с чаем и на тарелке пара бутербродов.
- Разрешите?- робко спрашивает он меня.
Я киваю и небрежно машу ему рукой.
Он подходит к столу, ставит передо мной чай и бутерброды и приложив руку к фуражке, спрашивает:
- Разрешите идти?
-Иди- разрешаю я ему, провожая его взглядом, концентрируя свое внимание на его заднице.
Лейтенант открывает дверь, но я кричу ему, что бы он подождал.
Тот закрывает дверь и разворачивается ко мне лицом. Я выхожу из-за стола и медленно подхожу к нему. В его глазах я вижу страх.. Меня это заводит еще больше.
Я демонстративно окидываю его своим взглядом сверху вниз. Поправляю ему гимнастерку, разглаживая складки.Потом провожу своей ладонью по его щеке.Лейтенант дрожит. А я опускаю одну руку ему на задницу и сжимаю ее своей сильной рукой.
А другой беру его за затылок и впиваюсь своими губами в его... Лейтенант дрожит от страха еще сильнее, я это чувстую, прижавшись к нему.Я отрываюсь от него и хищно ему улыбаюсь. Он пытается улыбнуться в ответ. Но я хватаю его за портупею и тащу его к своему столу.Он не сопротивляется. Я расстегиваю ему галифе и опускаю их вниз. Опрокидываю его на стол , задираю ему гимнастерку и начинаю массировать ему анальную дырочку.
- Товарищ нарком- жалобно просит лейтенант- Может не надо?
Он пытается встать, но я не ответив ему , снова прижимаю его к столу.Разработав его дырку, я смазываю свой член своей слюной, вонзаю свой член в его девственное отверстие.
Лейтенант приглушенно кричит, но тихо приказываю ему замолчать, надавив ему на спину рукой. Я до конца ввожу ему свой член и приступаю к самому главному... Лейтенант забыв о своем унижении, начинает стонать то ли от боли, то ли от наслаждения.
Я кончаю. Ему туда... Мне лень кончить в носовой платок, который лежит в гимнастерке. Подождав с минуту, я отрываюсь от адьютанта. Достаю платок и вытираю свой член. Лейтенант встает и пытается натянуть свои трусы и галифе. Но я приказываю ему подождать. Бросаю ему свой носовой платок и велю с начало подтереть сперму, которая вытекает из его задницы. Адьютант торопливо вытирает ее, натягивает галифе, поправляет гимнастерку. Рука его теребит мой носовой платок весь пропитанный моей спермой и его кровью.
- Ну что еще ?- я делаю глоток остывшего чая.
- Товарищ нарком, разрешите обратиться? -волнуясь спрашивает он меня.
- Ну обращайся- разрешаю я ему, жуя бутерброд с колбасой.
- Мой брат, его арестовали как врага народа. Но он не виновен, Его оклеветали- начал лейтенант.
- Ладно, хватит- машу я рукой- Как его фамилия? где он сидит ?
Лейтенант быстро называет мне его фамилию и место, где он находится.
Я беру трубку телефона и отдаю приказание, что бы освободили брата моего адьютанта.
Лейтенант начинает меня благодарить, но я устало машу рукой, что он может идти.
Лейтенант подходит к двери, а я бросаю ему вслед:
- Завтра еще приходи.....

PS.Рассказ написан 04.10.06