Господа Офицеры

Дмитрий Коэн-Новодворский
Я уже не раз писал, что хотел быть военным. Из-за мамулечки и моей слабохарактерности, которой я обладал в свои отроческие годы, я не смог стать ни военным, ни милиционером. Мамулечка видела меня артистом балета, звездой , а я , не желая ее обидеть, расстался с мыслями быть офицером. Жалею ли я... Да, очень.
Мне 30 лет....И я бы уже мог бы быть майором или подполковником. Ходил бы в военной форме по городу, ездил бы в переполненном общественном транспорте, снисходительно улыбаясь, чувствуя, как кто то прижимается ко мне сзади, ощупывает меня.Я бы катался в теплом, уютном вагоне метро, делая вид, что сладко сплю, ощущая тепло рук на своих ногах и гениталиях какого нибудь романтичного парня, который решил подвергнуть меня сексуальным домогательствам.
Я бы хотел служить в каком нибудь военном училище, ну например, по воспитательной работе, учить уму разуму будущих офицеров, покровительствовать красивым и спортивным. Или бы служил в штабе Ленинградского Военного Округа... У меня был бы свой кабинет и какой нибудь молодой , смазливый офицер, с которым бы я занимался любовью на столе , под портретом министра обороны. А может был бы и командиром какой-нибудь военной части, ну хотя бы замполитом. Я бы смог . Смог бы найти и поделиться теплом с младшим офицерским составом, прапорщиками и солдатами. Хотя нет... Ну их нахрен этих солдат...малолеток, вроде вчерашних ПТУшников... Ну какой секс может быть с чуваками из рабочих поселков или с правильным пацаном из конкретного детского дома ? Нет, меня не заводят их слащаво-женственные внешности с отсутствием намека на какие-нибудь мышцы. Согласитесь , как то неприятно лежать и ласкать худощявое, не знающее солнечного загара парня с рабочей окраины, не соблюдающего правила личной гигиены. Пусть даже если он и лежит в пилотке и кирзовых сапогах и с ремнем на подростковых бедрах.
Наверное все же предпочтительнее для меня быть командиром Школы Прапорщиков. Туда уже приходят молодые люди, вкусившие быт тяжелой армейской службы, спортивные, мужественные ребята... И я бы постарался сделать из них толерантыми к нетрадиционному сексу, активно практикующих любовь между собой... Может быть тогда и не будет никаких войн и все солдаты и офицеры будут любить друг друга, а не воевать !