Эротический сон

Дмитрий Коэн-Новодворский
Обычно я не запоминаю свои сны. Но сегодня….ммммм….Такого яркого сна я не видел давно!
Я зашел в отделение милиции, по повестке, которую мне прислали. На мне были лайкровые шортики серо-голубого цвета, стринги я, по видимому , не одел. Обратился на входе к дежурному, который посмотрев мою повестку,объяснил мне в какой кабинет мне нужно идти.
Так вот, следователем оказался вполне миленький мальчик, лет двадцати на вид, стройный, не накачанный, просто подтянутый….Брюнет….В серой , сексуальной униформе.
Он предложил мне съездить в морг, опознать один труп.Мы уселись в его авто и поехали. Через некоторое время я замечаю, что у моего водителя что то не так с половой ориентацией....Он пожаловался, что не спал всю ночь, и сейчас уже на последнем издыхании – вот-вот уснет! Я испугался за нас – все-таки на дороге не до шуток, и предложил ему остановиться и вздремнуть в машине. Он согласился….
Мы припарковались, он откинул свое сиденье и устроился поудобнее. Я решил ковать пока горячо….Склонившись к нему, я нежно прикоснулся губами к его ширинке. Он не открывая глаз, начал расстегивать ее, не произнося ни слова.Я вытянул его член из ментовских брюк и начал делать ему минет.... Подобравшись к его ушку, я прошептал, что, если он будет послушным мальчиком,то я опознаю труп и подпишу все бумаги...Мне показалось, это уже не имело для него значение…
Я стянул с него галстук и расстегнул голубую рубашку , обнажив красивый рельефный живот, мускулистую грудь...Припал губами к его груди, начал покрывать поцелуями соски, живот, плечи…Мой мозг уже явно отключился, я перелез к нему на сиденье. Стянув свои лайкровые шортики, я смазал своей слюной свое анальное отверстие и плюхнулся на его член .... Ого, какой горячий,- подумал я
Я начал прыгать на его члене, постанывая..... и тут ему позвонили из морга !!! Они попросили срочно приехать,чтобы опознать труп.........млииииииииииииииииииин!:))))))))))))
PS. Я проснулся где то в обед.... весь перепачканный своими поллюциями.