Секс и болтуны

Дмитрий Коэн-Новодворский
Вы любите говорить во время секса? Любите слушать? Что Вы хотите слышать в такие моменты? Ласковые слова или грубые?
Какие только слова,на каких только языках мне не приходилось слышать от своих любовников. Будучи юным, когда я еще занимался проституцией и лежал под каким-нибудь извращенцем, я выслушивал такое, что мне иногда хотелось удавить клиента... Закрыть ему рот своей ладошкой, перекрыв доступ зловонного дыхания.
Когда то , будучи юношей, я обожал , когда меня хвалят вовремя секса, ласково называют котенком, зайчиком, и разными там бейбами...
Встречались и хамы, которые грязно ругались, распускали руки. По началу я очень расстраивался и плакал. А потом понял, что это вреоде как игра у моих клиентов... И когда вот такие вот сволочи, после секса угощали меня колой и жевачками, протягивали мне чаевые в размере 10-20 марок или долларов, я прощал им все оскорбления....
Когда подрос и перестал заниматься торговлей своим телом, и перешел, как бы на вольные хлеба , к словам во время секса я перестал уделять внимание. Хотя попадались и оригиналы.
Навсегда запомнился один военный, который заставлял меня маршировать в перерывах во время секса, называя меня- " ****ой нестроевой". Он приближал свой член к моему лицу, и отдавал команды:
Равняйсь ! Смирно! Отставить !
И я должен был, стоя на коленях, исполнять его команды, а его член шлепал мне по лицу, когда я крутил головой... Военного , старого пердуна, это очень заводило.... О том как он грязно ругался, когда насиловал меня- промолчу. Благодаря ему я узнал о всех трудностях и нюансах воинской службы. Мне с ним пришлось расстаться после того, как мамулечка обнаружила с десяток синяков на моем бренном теле....
А вообще то мне как то безразлично, кто и что бормочет во время секса, намного интереснее послушать рассказы какого-нибудь следователя прокуратуры или военного, которые кончив, и перемазав тебя спермой, падают сбоку от тебя и начинают исповедоваться, рассказывая забавные случаи из их жизни или практики. А я прижимаюсь к ним и слушаю... Я люблю быть благодарным слушателем.