I know what you did last summer

Дмитрий Коэн-Новодворский
Это случилось прошлым летом. Мы с Русланом поехали к озеру где-то под Зеленогорском. Был теплый августовский день, солнце приятно согревало, и мы пребывали в самом приятном расположении духа.

Дорога оказалась довольно долгой, так что нам уже не терпелось поскорее разбить лагерь:))

Наконец Руслан остановил машину. На пляже никого не было, и только где то вдалеке виднелись два рыбака. Руслан очень хотел освежиться после ночного дежурства, но я отказался лезть в воду. Брезгую плавать в озерах и речках. Мой любимый быстро разделся и вошел в воду.
Пару раз он окунулся с головой в теплую озерную воду, проплыл немного к середине озера и вернулся на берег. А я тем временем любовался движениями его мышц на спине и руках, наблюдал за его сильным мужественным телом, прорезающим водную гладь. Я хотел заняться с ним сексом.
Когда Руслан вышел из воды, я словно потерял голову, - так сексуально он выглядел без трусов.Его мокрые черные волосы на лобке и яйцах, капли воды стекающие с его члена, расслабленное свежее тело невероятно заводили меня. Он стал отливать , а я решился воспользоваться моментом.
Я подскочил к нему и зажав в руках  топор крикнул:
- Ну все ...****ец тебе Русик , я решил с тобой расстаться.... Я полюбил другого.
Он успел только ахнуть, одним ударом я отделил его голову от его мускулистого тела... Голова покатилась по песку к кустам...а обезглавленное тело рухнуло мне под ноги. Я присел рядом с телом и начал шептать, как он меня возбуждал, как я его любил, что он был безумно сексуален, но он изменил мне....
Я положил его голову в мешок добавил туда камней и с чувством брезгливости зашел в озеро, чтобы утопить ее подальше , на глубине....
Сделав это, я принялся расчленять  топором мускулистое тело милиционера.... Побросав куски его тела в мешок и добавив для тяжести еще немного камней , я волоком потащил труп к воде, изредка бросая взгляды на рыбаков....
Утопив останки милиционера , я забросил в воду и  топор.
Трусами убитого мною милиционера я стер все места в машине,где я мог "наследить" и забрав на память фуражку , я бросил прощальный взгляд на озеро, побрел на станцию, что бы успеть на ближайшую электричку и не опоздать на уроки балета.
Ну не люблю я плавать в реках и озерах.... Брезгую
PS.А сегодня мне кто то прислал SMS на мобильник со странным текстом на английском....I KNOW WHAT U DID LAST SUMMER
PS. Скорее всего кто-то из рыбаков....