По просьбам Читателей

Юминов
Эти пояснения я пишу по многочисленным просьбам читателей. Так как весь Колобок пишется под диктовку главных героев, то многие выражения мне и самому непонятны. Пытаясь вникнуть в суть этих выражений, я получаю в ответ, в лучшем случае, снисходительные улыбки героев. А их жаргонный язык? Сначала он вверг меня в шок! Взять хотя бы такие слова как: падла, козёл, сволочь, идиот, дурак. Пытаясь заменить их на более приличные, я столкнулся с непониманием героев. Они смотрели на меня круглыми от возмущения глазами и раскритиковали меня, моих родственников, образ жизни и все мои полезные привычки, как то: чистка зубов, утренняя гимнастика, и тому подобные мелочи, привычки, которым цивилизованный человек, заботящийся о своём здоровье,  следует автоматически. Сначала я не понимал, как можно назвать самого лучшего твоего друга такими нелицеприятными эпитетами.  Они пожали плечами и сказали, что все эти эпитеты не обидны для них, они всё это говорят не со зла, а от большой любви друг к другу. 
По поводу их выражения «БУМ… ХРЯСЬ….» Это…. Гм… Как бы это объяснить? Во время их побега из зоны-заповедника и перехода через горы они попали во временно-пространственный разрыв? Провал? Короче, время от времени они попадают в коридор между мирами. Как они мне рассказали, они сами не замечают когда совершается переход. Они занимаются своими делами и тут - раз! И уже в другом месте и времени. И переход сопровождается какими то непонятными звуками. Ближе всего они напоминают именно это: «БУМ… ХРЯСЬ…» Сначала их это выводило из себя, нервировало, но потом, привыкнув, они перестали замечать это. Я, пытаясь вникнуть в эту проблему и разложить всё по полочкам, обратил внимание на то, что это происходит только в сумерках, а значит надо найти закономерности и попытаться каким либо образом упорядочить их перемещения. На что они смеясь ответили, что происходить перемещение может в любое время суток. А их первая фраза о наступлении сумерек связана с личными ощущениями. Оказывается во время перехода пространство сгущается и свет как бы меркнет. То есть, по их ощущениям - «смеркалось» это не время суток, а состояние.  Я уже связался с учёными-физиками и в скором времени дам точное, обоснованное научно, объяснение данного явления.
По поводу их попадания во всякие исторические моменты, и их встречи не только с реально существовавшими людьми, но и книжными персонажами они решительно согласны с некоторыми учёными-теоретиками, которые выдвигают гипотезы о существовании параллельных миров. А касаемо встреч с книжными персонажами они рассказали мне свою теорию. Суть её заключается в том, что чем больше читателей у данного произведения, тем больше вероятность возникновения мира данной конкретной книги. И привели в пример знаменитую фразу Воланда: «Рукописи не горят». И не горят они по той причине, что мир, уже придуманный автором успел где-то воплотиться в реальности. И пусть рукопись уничтожена, по каким либо причинам, это уже не имеет значения.  Автор может всегда посетить придуманный им самим мир. И чем более читаем Автор, тем больше вероятность появления его миров. Тут конечно доказательств нет, и быть не может, это всё слова моих героев, но я им почему то склонен верить.
Вот практически и всё, чем я хотел поделиться с Вами, мои дорогие любители «Колобков & CО».  Жаль, что они не часто заходят ко мне в гости. Ах, да! Они сказали, что почему то только ко мне их забрасывало неоднократно. В остальных местах они побывали только по одному разу. Я не нашёл этому никаких объяснений. Хотя… Может я терпеливый и благодарный слушатель всех их историй, и мне приятна их компания?
Спасибо, что находите время читать их истории, записанные мной в свободное от основной работы время.