Татьяна дартш, ее язык и карандаш...

Николай Маг
"Ты чистотой Природы окрылен
И я как Ева твоего ребра
На это уповала до утра:

И вот набросок светом озарен -
Тех впечатлений трепетный мираж -
Свои штрихи оставил каранда..."

"Сонет"  Таня Дартш


"Ну, что ж: проверку натиском считаю мы прошли,
Ведь в ваших образах уже другие лица!
Остра я на язык, вы это не учли
И лучше б вам со мною подружиться!"

Таня Дартш 09.01.2010 16:04"


Татьяна Дартш, ее язык и карандаш.

   Мальцев-Ганичев Николай.
     Автоинтервью

Остра, как бритва, на язык.
Она сама так заявила,
Отбросив тушь и пасту вмиг,
Потом, чуть медленней,
Чернила
Татьяна Дартш,
Схватила карандаш и
Очинила языком.
Открылся стержень из графита,
Его конец в бумагу повело.
Но как-то странно,
Что деревом кедровым он подумал:
"Опять же превратят мне "Я" моё
В то помело. Не понимает что ли
Эта дура, что если я не дам
Графита,
То её рукой избитая фигура,
Состоящая из "па",
Не только ведь глупа,
Но и слепа.
И как ты по бумагам не води,
Хоть мелким шагом,
Хоть крупным и высоким,
Прямым и кособоким
При всем желании
Дурака и дурочки какой,
При всем моём стараньи
Ни чёрточки одной
Я не могу оставить, кроме частиц
Графита"...
Подумал карандаш сердито,
Что на Дартш попался и
Сломался.
Хозяйка же старательно
Водить им продолжала,
Она настойчиво воображала,
Образ собирательный она творила
В фонемах тем парИла
Или пАрила читателя мозгИ.
Но карандаш сломался с первой строчки,
Не поставив ту частицу листу бумаги,
Которая была б причиной
Точки в голове,
Наполненной отваги
Отведать кухни ДАРТШ
Стряпни.
А я смотрю на чистый лист
Мелованой бумаги,
Желая счастья тем,
Что в солнечные дни
Карандаша мудрейшего
Производили компоненты,
Который сух на комплементы,
Но строго регистрирует моменты,
Когда сломаться вмиг должно,
Чтоб не расползалось всё ОНО и всё ОНО.